вторник, 2 марта 2010 г.

Без препятствий

Прикольно наблюдать со стороны как толпа мужиков бежит, да еще и преодолевает препятствия в виде барьеров. Это спорт. И в нем постоянно ставятся рекорды недоступные абсолютному большинству людей.
В жизни тоже препятствием представляется то, что сложно или невозможно преодолеть. Ну а если это препятствие по силам, то, какое же это препятствие?

Возможно, прохожим со стороны казался мой сегодняшний бег тоже сложным или непосильным.
А может и глупостью: «Ну, вот зачем бежать по скользкому асфальту с множеством глубоких луж?»
Лично я не вижу непреодолимого препятствия для занятий бегом. Правда есть одно исключение. Если ты уже здорово детренирован и болен, то какой бег! Надо сперва лечиться, а потом начинать с ходьбы.

Так вот, продолжу. Сегодня выбежав, обнаружил, что асфальт в некоторых местах покрыт скользкой коркой льда. Это не непреодолимое препятствие, но темп бега надо корректировать в сторону замедления. А вот тут проблема! Утром каждая минута на вес золота, и для бега отведено определенное время, чтобы на работу не опоздать…

Дальше в пути меня поджидают обширные и глубокие лужи. Их тоже приходится сторонкой оббегать, а где-то и по краю парапета семенить.
Впрочем, если бы у меня было совсем времени в обрез, то и по центру лужи можно. Все равно вся экипировка в конце бега мокрая, и её ждет сушка, а меня душ….

Так что в беге, даже летом, когда я бегаю свои кросс-кантри по пересечёнке, нет ничего, что можно назвать препятствием, ведь все преодолимо! Надо лишь начать это делать и все получится!

Успешного тебе преодоления проблем, и до новой встречи!