вторник, 16 марта 2010 г.

Середина марта

То, что сейчас светит яркое солнце это похоже на обман. То ли весенний, то ли зимний обман.
У нас в середине марта не то что вся земля покрыта снегом, а и кругом полно сугробов. Странная весна?
И солнца сегодня утром не было.
Бежал на утренней пробежке, было серо, пасмурно и кругом полно свежевыпавшего снега. Ветер.
Мороз был, по разным данным от 5 до девяти градусов. Но это еще цветочки.
Оказывается, по области сегодня ночью было до -20ºС.


На трассе, обычной для будней, сегодня повстречал двух коллег по раннему бегу. И это здорово!
Вообще-то когда я пишу, что не было ни одного бегуна, это не значит что по утрам никто не бегает.
Во-первых, чтобы собрались люди с одинаковыми интересами в одно время в одном месте это редкая удача.
Народ бегает. Но бегает в своё, удобное время, по своим, удобным маршрутам.
Во-вторых, как я сегодня, например, бежал позже обычного на четверть часа. Соответственно и бегуны мне встречались другие, и для них я тоже был новым лицом.

У пешеходного мостика в районе «лебединого озера» двое детей с ранцами на спине кормили уток.
Не думаю, что они собирались прогуливать уроки, просто было рановато, только 07:40.
Утренние 25 минут бега длились долго. Как я потом понял, это потому, что я сегодня бежал по знакомому маршруту не по часовой, а против часовой стрелки. И это уже было непривычно для организма. Некоторая дополнительная встряска.

Ну и напоследок прокомментирую эту классную воскресную «горную» трассу.
Как ты понял, она мне очень понравилась, как и тебе, наверное. И у меня родилась новая модификация этой трассы. Надеюсь, мы её в ближайшее время продегустируем.

Вот и всё на сегодня. Живи ярко и до следующей…