суббота, 6 марта 2010 г.

Девочки налево, мальчики направо

В странном месте я сегодня оказался на утренней пробежке…
А почему «девочки налево, мальчики направо»? Яйца и дамское исподнее по дороге не валялись. Но что можно сказать, когда бежишь по дороге, которая справа отделяет птичники птицефабрики от фабрики по пошиву женского белья находящуюся слева?
Да это так и было, это не шутка. Но обо всём по порядку…

Утро встретило меня очень комфортной для бега погодой. Четыре мороза и отсутствие осадков, ветра и гололеда. Что может быть лучше?
По велодорожке добегаю до моста по улице Орловской, преодолеваю его и оказываюсь возле нового жилого городка для российского посольства. Дальше мой путь лежит вдоль берега реки по едва заметной тропинке. Скорее даже это не тропка, а чуть заметные следы от лыж и обуви на плотном насте, покрывающем глубокий снег.


Метров через семьсот тропка выводит к кирпичному забору, отделяющему меня от построек Минской птицефабрики. Все окрестности заполнены специфическим амбре, источаемым населением птицефабрики. Чтобы больше не возвращаться к этому скажу, что этот запах (или вонь) сопровождали меня на протяжении четырех, а может и пяти километров бега.

Пару раз огибаю птицефабрику по периметру забора. Вот я и в самом конце улицы Нововиленской. Здесь она упирается в поле. Но нам туда не надо, туда мы будем бегать летом. А наш путь лежит обратно в город. Слева многочисленные гаражи, справа тоже забор. Тротуара нет, бегу по краю дороги.
Через некоторое время трасса выносит меня к зданию, на котором написано что это фабрика женского белья «Милавица».
Странное соседство вонючей птицефабрики и ажурных кружевных изделий…


По пешеходному переходу преодолеваю второе транспортное кольцо и продолжаю бежать по Нововиленской. Слева контрастное соседство красивых новых девятиэтажек и руин, которые освобождают место для строительства.
Последняя знаменательная точка в сегодняшней трассе это магазин спортивной экипировки «Райдер».
Если ты в нем никогда не был, то советую обязательно побывать на улице Червякова, 3. Здесь продают все то чего ты не найдешь в других местах. Правда и цены здесь тебя серьезно удивят наличием семизначных чисел на ценниках.
Но, иногда спорт это и серьезные деньги…
Хорошо, что мы с тобой любители, да еще всего лишь бега трусцой, кроме кроссовок и трусов нам чаще и не требуется другого…

Через 66 минут я уже был на финише.
Что тебе сказать о трассе. Необычная. Много всего встречаешь по дороге. Еще долго можно будет вспоминать, что я видел. Как-то не верится, что можно за один раз побывать в стольких местах. А может быть это от того что я здесь никогда раньше не был и даже не предполагал что меня ждет во время этого путешествия бегом.
И знаешь, не стоит шутить о яйцах, курах, зловонии и женских трусиках. Эта трасса заслуживает того чтобы хоть один раз по ней пробежать, допустим с познавательной целью. Ведь намного интереснее изменяя маршруты бега лучше узнавать свой город и получать новые ощущения, чем накручивать километры по школьному стадиону или по давно известному двору.

Вот на сегодня и всё. Новых тебе впечатлений. До следующей!