четверг, 21 января 2010 г.

Я шагаю, улыбаюсь…

Я рад сегодняшней нашей встрече, что сегодня после долгих недель я опять смог вернуться к своей нормальной классной беговой жизни.
Я думаю что, посмотрев сегодняшний видеоподкаст, у тебя уже не будет вопросов по поводу названия сегодняшнего поста, заглавного фотоколлажа и в некотором роде эротической концовки видео. (А, правда, эти голые порхающие манекены оказались вполне уместными в видео? :)))

Столько всего накопилось за эти дни вынужденного простоя! Слов не нахожу! Ты это почувствуешь по моему настрою…
И эта песня! Сколько в ней позитива! «Я шагаю, улыбаюсь… можно всё…»

А на пробежку я сегодня вышел в половине девятого. Солнце поднималось из-за горизонта. Голубое безоблачное небо. Народ, кутаясь в воротники, спешит на работу. Семнадцать градусов мороза.
Я не представлял, насколько потерял беговую и физическую квалификацию за время простоя, поэтому не стал экспериментировать с трассой. Просто решил сделать большой круг вокруг Свислочи от Парка Победы до Троицкого предместья.
За сорок минут бега повстречал четверых коллег по бегу! Здорово!
Экипировку в связи с морозом усилил дополнительными тонкими х-б-шными штанами. Бежать было не холодно, на последнем километре пар изо рта валил как из паровоза. От мороза периодически страдали только кончики пальцев да видеокамера под ними.

Домой бежал в предвкушении испытаний новой душевой кабины. И я тебе признаюсь, что это лучшее из приобретений за последние годы. Два года мечтаний воплотились в реальность! Теперь удовольствие от бега будет удваиваться от следующего после него релаксом под тропическим ливнем!

Вот на сегодня и всё.
Живи ярко, дыши позитивом! Можно добиться всего, если этого очень хотеть!