среда, 27 января 2010 г.

Возможно это экстрим?


Тоненький обычно эластичный проводок, ведущий от видеокамеры к микрофону, на этом трескучем морозе превратился в несгибаемый стальной прут. Возникла реальная угроза, что от неловкого движения он с хрустом сломается. Камера тоже уже успела перезагрузиться от этого мороза, давая понять, что над ней хватит издеваться.

Да, сегодняшний бег в 23-градусный мороз – это рекорд. В такой холод я никогда раньше не бегал.
Возможно это экстрим? На всякий случай скажу что – да, это экстрим. Мой бег в такой мороз, несомненно, мог восприниматься замерзающими пешеходами, спешащими на работу как чем-то вызывающим. Совершенно не удивлюсь, если кому-то такая физическая активность покажется даже не экстримом, а идиотизмом :)))
Но не будем друг на друга тыкать пальцами. У каждого свои интересы в жизни…

Скажу что комфортное самочувствие в такой мороз, думаю, обусловлено моей плавной подготовкой к этим капризам погоды. Ведь бегая через день организм, успевает хорошо адаптироваться к резким перепадам температуры.
Кстати, в прошлом сезоне у меня самым рекордным был бег в 15-градусный рождественский мороз.

За 38 минут я сбегал к островам на Комсомольском озере. Даже не удержался и сделал круг по периметру самого большого из них. Сразу вспомнил летние вылазки на эти острова и «открытие необитаемых».
Как здорово здесь было бежать туманными летними рассветами, пробираться сквозь заросли кустарника и высоких трав, делать новые для себя открытия!
Сейчас же острова покрыты непролазным снегом под коркой наста. Просто так, без тропки, не побегаешь – глубоко. Но здесь также здорово, таинственно и красиво.
Кое-что мне, несмотря на мороз, удалось заснять, увидишь в коротком сегодняшнем видеоподкасте.

На этом и завершу. Встретимся послезавтра, после пятничного бега. Ярких тебе дней!