воскресенье, 31 января 2010 г.

Проснись и пой


Это было как видение! Казалось, что я стал свидетелем чего-то нереального! Хотелось себя ущипнуть, чтобы проверить, не сон ли это?
Картинки велокроссов из далекой Бельгии, которые я регулярно смотрю в онлайне, зимой стала явью. Пятеро велосипедистов в соответствующей экипировке ехали навстречу мне! И это - 31 января, по заснеженному центру города! Здесь, на велодорожке вдоль набережной у Дворца спорта зимой можно встретить только редких бегущих да стайки уток, но велосипедистов я не встречал с октября.
Очень позитивное зрелище! И, несомненно, очень позитивные люди, эти зимние велосипедисты. Хорошее у них начало дня!
А ещё в нескольких десятках метрах от этого места два десятка позитивных людей кружили по льду крытого катка.

Скоро одиннадцать, но город спит. На улицах единичные прохожие, некоторые в сопровождении четвероногих питомцев. Две парочки пенсионного возраста на променаде.
Ах да, на льду Свислочи сегодня было очень много любителей подледного лова, а у киоска на станции «Минск-Восточный» много любителей опохмелиться.
Жаль что основная масса населения такая пассивная. У меня есть большая уверенность, что народ если и вылезет из дому, то его максимальная двигательная активность ограничится шопингом или кинотеатром.


Маршрут сегодняшнего большого бега я выбрал с учетом желания увидеть всего побольше. С «Фрунзенской» метрополитеном добрался до «Трактрного завода». Дальше, ты уже понял, я бежал трассой презентованной мною пару месяцев назад. Вдоль пары кварталов двух-трех этажных домиков по улице Клумова, затем заснеженным плато к железнодорожному полотну, метров триста между высоким бетонным забором и «железкой». Вот и мост над ж/д путями. Небольшой участок по улице Пулихова, и вот я на минской велодорожке.
Путь домой дальше очень прост – беги по разметке и никуда не сворачивай, велодорожка выведет обязательно к Дворцу спорта.

Бежать сегодня было комфортно. Легкий 5-градусный морозик и полнейший штиль способствовали получению полного ощущения нирваны. Снег в сугробах не был таким белым как в морозы, - посерел и скукожился.
На полпути пришлось расстегнуть сперва ветровку, а потом и шапочку затянуть на затылок, - стало очень жарко.
А еще я сегодня встретил трех бегущих. Здорово! С одним из них мы даже некоторое время бежали одним курсом вдоль сквера по Пулихова. Но он поодстал, а я тоже не стал подстраивать свой темп – это не очень хорошо.

Вот такие впечатления от бега последним январским деньком. Позитивное начало дня!
Впереди воскресенье, а там, за совсем коротким февралём, весенний март!
А тебе, побольше ярких впечатлений, и энергии! До следующей…