пятница, 29 января 2010 г.

Белый коллапс


Вообще-то правильнее было назвать сегодняшний пост «Снега полные штаны», но я не стал выносить в заголовок такие интимные подробности:)))

После прошлого бега в 23-градусный мороз, сегодняшние -10 были просто детским морозиком.
Снег, который идет почти сутки завалил весь город.
Экспериментировать с трассой и хотелось и кололось.
Правильнее было бы бежать по тротуару вдоль центральных магистралей, они хоть слегка, но расчищены от снега. Но как всегда хочется чего-то этакого.

Сначала я «ткнулся» в Парк Победы, но пробежав по узенькой диагональной тропке, пришлось выбираться на периметр парка, который успели слегка расчистить.
В парке встретился такой же, как и я, любитель «экстремального бега». Здорово!
Дальше я «поздоровался» с утками, резвящимися в бурных водах, срывающихся с дамбы.

На пересечении проспекта Машерова и Сторожёвской, у светофора образовалась пробка. Машины еле двигались по заснеженной дороге. В Европе это бы обозвали бы снежным коллапсом, а для наших краев это просто очередной снегопад.
Вот и мой «горный этап», участок у церкви Марии Магдалины. Обычно в этом месте я миную затяжной подъем, пробегая по бровке проезжей части под мостом, но сегодняшний настрой прямо тянул меня по заваленным снегом ступеням в гору. Как ни странно, но я с легкостью взлетел на верхнюю точку, как будто бы это был обычный пологий участок. Вот что значит настроение и нестандартная погода – всё нипочём!

Дальше после затяжного спуска меня ждала петля вокруг Троицкого предместья. Снег, увлекаемый порывами ветра, забивал глаза и объектив камеры.
Перекресток на Богдановича как никогда был свободен от транспорта, даже в такую метель пробки не было.
Пробегаю по мосту и спускаюсь на набережную. Финальная прямая.
В месте, где соединяются две реки – Свислочь и Немига, закованная в бетонную трубу, замечаю большую стайку уток. Оказывается, они заходят в эту трубу и там, в незамерзшей воде греются и находят корм. Я и эту картину снял, увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.

За 43 минуты я получил массу удовольствия от бега в эту метель.
В другое время я не рискнул бы испытывать на себе глубину снежной целины, а тут как ребенок!
У Дворца спорта метров пятьдесят бежал по колено в снегу. Снег залезал и в штаны и пытался забраться в кроссовки. Но это воспринималось как игра, тем более что дома меня ждал теплый душ и большая чашка зеленого чая с разными вкусностями:)))

Вот такой снежный бег. Живи ярко, дыши позитивом!