четверг, 7 января 2010 г.

Другие движения

Смешанные чувства, необычные ощущения.… Каково это не бежать уже третий день, а заниматься другими движениями?
Хреново. Затеянный ремонт в «мокрых» помещениях занял все время и силы. После эпопеи со сбивкой плитки в ванной комнате и эвакуации оттуда самого этого чугунного чудовища я - как побитый.
Кисти рук - сплошная ссадина. Сил нет. Сон нарушился.
Сфоткал сегодня свои простаивающие кроссовки на фоне израненных стен. Грустная картина.
Вода только в мойке на кухне. От унитаза не сегодня-завтра тоже придется отказаться.
Даже если представить что я вышел на трассу, то после неё нет никакой возможности восстановиться, нет возможности принять душ.
Может, не следует так отчаянно форсировать ремонт? Но я не люблю растягивать подобного рода «удовольствие».
Жду не дождусь, когда у меня все заблестит, и самое главное – появится долгожданная душевая кабина. И эти муки стоят того чтобы их пережив получить долгожданное…
В декабрьском номере любимого журнала опубликован тренинг от Крейга Бэллентайна для тех, кто хочет улучшить свою форму, не выходя из собственной квартиры. Комплекс упражнений вполне доступный для каждой квартиры. Было бы желание, пара гантелей, пара табуретов вместо скамьи и трусы.
На сайте любимого журнала я электронной версии не нашел, поэтому читай со 185 страницы в самом журнале.
Двигайся, приятных тебе движений!
И до следующей встречи на трассе!