пятница, 11 февраля 2011 г.

Родственные души (онлайн)

Сначала я сказал – «удивительный человек», затем у меня вылетело – «у него мозги как у нас», потом я вспомнил, что есть одно ёмкое и к месту редкоупотребимое понятие «родственная душа».

Ты знаешь, правило о том, что лучше сто раз увидеть, чем сто раз услышать это действительно истина. Когда мы перемещаемся по просторам Интернета, то всегда привлекает общение с людьми тебе наиболее близкими по интересам и по отношению к тем или иным событиям.
В онлайне всё происходит также как и в реальной жизни.
Ты сначала находишь сайты или «ветки» с интересующей тебя тематикой. Потом находишь людей, которые имеют наиболее близкую тебе точку зрения. С такими людьми интересно пообщаться обсудить общие проблемы, задать вопросы и получить ожидаемые ответы.
Этакое онлайн-общение интернет-клуба по интересам.
Вчера я поймал себя на мысли что в виртуальном пространстве можно найти нечто большее, чем Интернет-собеседника – родственную душу. Это когда возникает удивительное ощущение взаимопонимания, общения без слов, без дополнительных разъяснений.
Ты спросишь, а как можно без слов в Интернете достичь такого эффекта?
Так вот, вчера я попал на видеоблог одного парня. Его зовут – Андреас. Он также как и мы увлекается бегом и выкладывает в сеть видео своих пробежек.
Видео у него без слов, но насколько оно понятно!
Как можно без слов так передать настроение, ощущение…?
Наверно люди, которые занимаются одним и тем же любимым занятием могут и чувствовать одинаково.
«Лучше один раз увидеть… без слов…»
В сегодняшнем видеоподкасте я не удержался и процитировал без купюр один из видеороликов Андреаса. Очень энергичное, очень сильное видео! Возможно, этот видеосюжет и тебя не оставит равнодушным.
Кстати, Андреас свои увлечения характеризует очень сладкой смесью – «мультиспорт, приключения, бег»
Этот свой рассказ я как-нибудь в другой раз продолжу…
Сегодняшняя пробежка проходила навстречу ветру. Задубели пальцы рук и борода. Как ни странно встречный ветер меня не тормозил, а наоборот подгонял. Я увеличил скорость с тем, чтобы поскорее свернуть на другую, не такую продуваемую ветрами улицу…
В воскресенье у нас большой пробег. В планах оказаться в дремучем лесу. Жду с нетерпением.
А на сегодня у меня всё. Живи ярко и будет всё хорошо! До скорой…