понедельник, 14 февраля 2011 г.

Running: 3°F / -15°C

Где-то я прочитал очень интересное замечание. Наш организм всегда даёт нам сигналы о своем состоянии. Надо только прислушиваться и правильно трактовать эти сигналы.
Так вот. Если у тебя что-то заболело, то необходимо разобраться с этой «болячкой», - незамедлительно начать лечение.
А вот в случае с физическими нагрузками ситуация несколько иная. Даже после того когда тебе стало казаться, что надо остановиться, что дальше невмоготу, всегда остается весьма значительный запас прочности. И этот запас позволит тебе сделать еще пару подтягиваний или пробежать ещё один километр…
Сегодня у нас был запланирован пробег, который должен был показать насколько далеко зашли изменения в моем организме после нескольких лет регулярных занятий бегом. Насколько увеличилась моя выносливость.
Маршрут распланировал весьма хитро.
Во-первых, трасса имела два промежуточных финиша – на 16-м и 20-м километрах, и конечную точку на 24-м. Сделал это я умышленно. В этих точках имелись остановки общественного транспорта, откуда можно было вернуться обратно в город, домой.
Во-вторых, очень хотелось пробежаться по заснеженному лесу, поэтому запланировал достойные участки «тайги».
В-третьих, ввиду большой протяженности трассы и накануне прошедшего снега экспериментировать с проходимостью не хотелось. Все участки маршрута проходили по дорожкам и тропкам, которые и зимой очень интенсивно используются и под снегом окончательно не скрываются.
Мороз сегодня был очень заметным. На старте было -15°C, потом, во время пробега он снизился на 2-3 градуса. А вот ветер задувал везде, где только мог. Позёмка поднималась высоко от земли и снежной крупкой обжигала лицо. Бежать пришлось в «баффике», практически не спуская его со щёк.
В трассу очень органично вписался и переход железной дороги в посёлке Ждановичи.
До этого, старт был намечен недалеко от микрорайона «Веснянка». Долее покрутился по полевым дорогам. У деревни Зацень свернул и, достигнув МКАД оказался хорошем лесном массиве.
Здесь со мной произошло небольшое приключение.
Я в поисках «правильной» лесной тропинки на одном полутора километровом участке повертелся как волчок. И это накинуло 3,5 дополнительных километра к моему маршруту.
Пробежал мимо рынка «Ждановичи», через деревню Масюковщина.
Вот и финишная прямая. Впереди, в трех километрах конечная точка нашего пробега – станция метро «Каменная горка».
Ноги были здорово «забиты» молочной кислотой, силы были нм сходе, так тут еще одно испытание. Этот последний участок оказался затяжным подъемом в гору…
Всё, поезд метро быстро доставил меня домой. А там я решил проверить свои объективные показатели самочувствия. Измерил давление и пульс. Результат был вполне приемлемым – 106/69/94.
Сейчас, через 7 часов после финиша повторил измерения - 127/74/68. Всё в норме, как и в обычные дни.
Новый рубеж покорён, - теперь я знаю, на что я сегодня способен :-)
Сегодня у меня необычный видеоподкаст. Я снимал ролик для YouTube и ещё одного видеоресурса в бóльшем, чем обычно разрешении -640х480. Для этого случая комментарий из видео я убрал совсем.
Приятного тебе просмотра. Живи ярко! До скорой…