пятница, 25 февраля 2011 г.

Просто надо начать

Вот так между другими делами и происходят события.
Полгода я собирался с мыслями, чтобы вовлечь в оборот наших коротких будних пробежек один очень неординарный участок и вот сегодня это произошло просто между делом. Я просто так, взял и побежал в ту сторону, в которую никогда не бегал, а только планировал.
Чем это место неординарное? Да там переплетены между собой автомобильные мосты в разных уровнях и широченная железнодорожная полоса из множества путей.
В близком приближении этот пучок выглядит весьма внушительно, силища!
Только всегда был один немаловажный сдерживающий фактор – шум проносящихся автомобилей и воздух, испорченный продуктами их жизнедеятельности.
В общем, все прошло вполне прилично. Транспорта было негусто, и воздух был девственно чист. И пешеходов на мостах не было! А вот как только спустился «с неба» на наши тротуары то сразу меня и обломали – каждый(!) парень или мужик, которого я обгонял, пыхтел сигаретой! Мне приходилось задерживать дыхание и пытаться поскорее обогнать их…
Все же лучше бегать подальше от наших улиц и тротуаров, а поближе к природе. Это факт!

Кто-то плачется, что всё в жизни если и не скучно, то очень однообразно. Ну а нам это не грозит.
Голова идет кругом от того взрыва событий, которыми будут полны приближающиеся выходные дни. Хочется и там побывать, и то увидеть, и в этом поучаствовать…

В окрестностях города 26-27 февраля для любителей активного отдыха пройдет традиционная, в конце зимы, приключенческая гонка - «Западня 2011». Можно за 27 часов преодолеть 120 километров (60км на велике + 30км бегом + 30км на лыжах + еще всякие «секретные» дисциплины). А можно за 8 часов пробежать  40 километров со всякими «интересностями» для пущего драйва...
А еще можно в воскресенье поучаствовать в заочно беговом флешмобе. Весьма демократичное действо. В течение одного дня надо пробежать 50, 25 или меньшее количество километров, можно не сразу, а частями…. Меня на это мероприятие вывел сайт клуба любителей бега из Венгрии. Неожиданно этот интернет-ресурс оказался очень интересным, и таким по-домашнему уютным. Возможно, есть много сообществ любителей бега, но не все они могут часто, регулярно и по-современному рассказать об этом миру…
Поймал себя на мысли, что этот заочный беговой флешмоб таил в себе одну необычную загадку.
Почему в этом мероприятии ежегодно участвует большое число парней из Венгрии и… Финляндии, а остальные страны представлены явно меньшим числом? Пришлось вытянуть из глубины памяти такое понятие, как «фи́нно-уго́рская группа народов».
Сегодня я не буду развивать эту интересную тему, - если появился интерес сам «погугли» Интернет. Или подожди, когда я продолжу рассказывать о своих «новых зарубежных знакомствах».

Что произойдет в предстоящее воскресенье на большом, может быть даже приключенческом пробеге, ты обязательно узнаешь одним из первых. А у меня на сегодня все новости. Живи интересно! До скорой…