понедельник, 21 февраля 2011 г.

Дело — труба

Мероприятие не для слабонервных, и не для страдающих клаустрофобией – просачиваться сквозь 30-метровую трубу…

Вообще-то, если ты любитель буквального толкования и дословных переводов, то этот текст не для тебя.
И если, отправляясь в дальний, совершенно незнакомый конец огромного города ты предварительно не заглядываешь в карту-схему – в этом случае тоже этот текст можешь не читать. Можешь сразу переходить к просмотру видео, там сегодня есть анимашка-мультяшка.
Ну, так вот, продолжу. Чтобы не «плутать в трёх соснах» и рационально использовать свое время во время наших приключенческих кросс-кантри-пробегов я обязательно заглядываю в карты местности.
Вернее, я привык пользоваться спутниковыми снимками и картами Google.
Как ни странно, но близкое лучше рассматривать с расстояния.
Видно где по незнакомой местности проходят дороги, где есть мосты…
А еще нам частенько требуется передвигаться по нешумным тропинкам где-нибудь в лесной чаще, например.
С опытом использования спутниковых снимков приходит умение их «читать», дешифровать и идентифицировать. Для чего? Движение автотранспорта на МКАД такое оживленное, а разделители такие высокие, что перебежать через автостраду не то что опасно, но и не представляется возможным.
На спутниковых снимках хорошо различимы и тропинки, и просеки, и какие-нибудь трубы-лазы (переходы) под дорогами. Вот об этих трубах-лазах я сегодня и поболтал в свежем видео и даже показал примеры эти полезных в нашем деле инженерных объектах. И то, что эти объекты плотно используются активным людом, я стал свидетелем на одном из участков МКАД во время недавнего пробега.
Тропинка «натоптанная» лыжниками и велосипедистами(!) в заснеженном лесу вела прямиком… в железобетонную трубу под шумной кольцевой автострадой.
Высота трубы такова, что перемещаться в ней взрослый человек сможет только на корточках или на четвереньках – как раз и велик по высоте проходит. :)))
Мероприятие не для слабонервных, и не для страдающих клаустрофобией – просачиваться сквозь 30-метровую трубу…
Но зато, сколько экономиться времени, - не надо искать развязки с мостами…

Вот на сегодня и всё. Живи интересно! До скорой…