среда, 16 февраля 2011 г.

Поспал, не поел…

Тут у меня один парень поинтересовался, как я в короткое утро перед походом на работу умудряюсь вписать ещё и получасовую пробежку.

Ну, во-первых, я не «сова» и поэтому у меня, получается, выспаться в течение положенных 7-8 часов.
Во-вторых, у меня, получается, проснуться специально на 1 дополнительный час раньше, чем требуется, чтобы успеть на работу.
После пробуждения необходимо минимум 30 минут подвигаться, а не сразу нагружать свою ССС беговой нагрузкой. В это время я водой «продираю» глаза, подготавливаю завтрак, который будет употреблен после пробежки.
Потом делаю комплекс разминочных упражнений. На это уходит около 5-7 минут, а ещё - 3-5 минут на экипировку и выход за двери.
Кстати, зимой я экипируюсь, после того, как разомнусь, так как если делать, допустим, 15 приседаний и 15 поочередных выпадов ногами, заблаговременно одевшись в термомайку, то ты моментально вспотеешь. Оно тебе надо – выбегать на мороз заранее мокрому от пота?

Не завтракаю, так как 30 минут утреннего низкоинтенсивного бега это не та нагрузка, которая требует подзарядки. Я за полчаса выпиваю грамм 200-300 минеральной воды пополам с обычной водой.
А вот Андреас по утрам бегает более двух часов, поэтому уминает миску еды. (Мне кажется, что он ест что-то типа мюслей, но может я и ошибаюсь, - надо бы уточнить.)
Я только перед длительными пробежками по выходным подкрепляюсь быстрыми углеводами. Съедаю несколько штучек зефира и чашку сладкого чая. А в карман с собой беру в дорогу что-то сладко-шоколадное.

После возвращения с пробежки принимаю душ, привожу себя в порядок, завтракаю, одеваюсь на работу. На это у меня уходит 40 минут.
Всё.
Сегодня утром ко мне в лифт зашел сосед с собакой.
- На пробежку?
-Да.
-А сейчас мороз -20 градусов.
-Да.
А от него вчерашним перегаром разит, - видно хорошо отпраздновал День Святого Валентина.
Все видеоподробности морозного сегодняшнего пробега посмотришь в видеоподкасте.
А я закругляюсь. Живи здорово! До новой…