воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Подарок уходящей зимы

Когда в прошлом году я заикнулся что хорошо бы совершить путешествие вокруг города, то у меня и в мыслях не было, что это начнет происходить так быстро.
Правда кольцо вокруг столицы имеет протяженность в 57 километров и за один раз такое расстояние преодолеть пока «кишка тонка», а вот несколькими заходами - это вполне посильно.
В наших путешествиях в темпе бега удаётся увидеть много интересных мест и вещей, на которые в обыденной жизни нет времени (и нет сил).
Сегодня я прикинул, что мне осталась еще одна большая вылазка. Надо пробежать один сегмент окружности кольцевой автодороги, который составляет 1/5 часть от всей длинны. Остальные километры нами уже топтаны-перетоптаны.
Сегодня в Twitter я написал еще одну радостную весть:
Да-да, у меня в феврале - последнем месяце уходящей зимы появилось в обороте новое слово и понятие - полумарафон. Я этого достиг! Сегодня состоялся уже третий пробег подобной протяженности...

Это такой подарок мне под занавес зимних месяцев. Вернее и не подарок вовсе ведь я его сам добился.
Все перипетии сегодняшнего большого пробега увидишь в свежем видеоподкасте, а если нет возможности смотреть видео, то для тебя несколько фоток с маршрута пробега. Он проходил от станции метро «Каменная Горка» через микрорайоны Сухарево, Малиновка, Курасовщина и завершился в центре города недалеко от станции метро «Фрунзенская».
Мороз был 13-14 градусов, солнце и сильнейший ветер. А я еще и с экипировкой проводил эксперимент. Обновлял новые специальные брюки для бега…. Но об этом в другой раз.
Все эмоции и яркие картинки увидишь в видеоподкасте.
А я закругляюсь. Живи интересно! До встречи….