среда, 15 июня 2011 г.

Делай это весело

Самое удивительное, что удивительные вещи в жизни все же бывают…
Один хороший человек сказал, что каждый день – это возможность стать чуточку лучше. Другой хороший человек ему вторил, что чтобы становиться лучше, надо быть как минимум позитивным.

Помнишь сказку из детства о девочке Элли из Канзаса которую вместе с её верным песиком Татошкой ураган уносит в удивительную страну Оз к волшебнику Изумрудного города?
Так вот, - я про эту маленькую девочку продолжать не буду.
Есть более невероятная современная история.
Так вот, я открыл один удивительный город. Он совершенно крошечный по меркам жителя мегаполиса, - всего 253 жителя. Но самое удивительное, что как минимум каждый девятый – это позитивный человек, и конечно, - каждый девятый в городке увлекается бегом. ЧуднО!

Адам – автор целого сериала про жителей городка.
Он говорит, что надо быть «изобретательным», надо быть «разным», надо делать это «весело».
Я смотрел как завороженный. Столько лилось энергии и позитива, и какими креативными были видеоролики!
Я совершенно и не вспоминал, что у них при свете дня есть еще и другие занятия и увлечения. Есть спортивные занятия и тренировки, есть много житейских проблем…. Но этот фильм снятый ночью, он…

Кстати, почему я вспомнил Элли из Канзаса? Просто удивительный городок, который я открыл находиться, знаешь где, - в Арканзасе…
А может это сказка, и такого городка в действительности нет?
Может это просто игра воображения?
И все-таки раз позитив есть, то где-то его должно быть много и такому городку есть место на нашей планете.
Посмотришь сегодняшний видеоподкаст, там есть кусочки видео из огромного сериала
Интересно, а ты поверишь, что то, что ты увидел это реальность…?
Вот и все на сегодня. Живи ярко и делай это весело! До встречи…