среда, 8 июня 2011 г.

Когда хочется спать

Это организм сигнализирует, что у тебя наступило именно твое биологическое время для отдыха. Обычно это состояние приходит рано или поздно, но всегда ночью.
Я «жаворонок» по натуре, утром встаю без особых усилий и ломок. Впрочем, может это происходит, потому что я ложусь до наступления полуночи и обычно сплю положенные восемь часов?
Бег в полночь, в кромешной темноте, только при свете фонаря, наверно это что-то таинственное, ведь ты видишь буквально метр земли, который помещается в освещенном круге от фонаря.
Внутри тебя бушуют гормоны, которые призваны помочь тебе защитить себя в чуждой обстановке. Адреналин в крови зашкаливает.
Все что происходит вне освещенного поля, тебе дорисовывает «разогретый» мозг. Видения могут быть неприятно реалистичными.
Громкие звуки, крики, раздающиеся в ночи, только питают игру воображения.
Для меня бег ночью противоестественен, - я не «сова». Это дополнительная нагрузка и на мышцы, и на глаза, и на сердце и на другие функции организма…
Но бег в ночи так будоражит, что так и хочется его еще повторить!
Я решил, что еще пару раз сделаю ночные вылазки подобные прошлой. Надо будет осмелиться и осуществить ночной пробег по лесной тропинке. Впрочем, и по полевой дороге в окружении блестящей в лунном свете колосящейся пшеницы тоже будет здорово бежать!
Есть и еще один плюс. Если сейчас устраивать большой пробег утром, то финишировать будешь уже в разгар знойного дня. А стартовав ближе к полуночи, ты будешь бежать только навстречу опускающейся свежести и туману.
Вот такие задумки. Сумасшедший? – Нет. Просто жить надо интересно!
Живи ярко! До скорой…