пятница, 24 июня 2011 г.

Всё наоборот

Помнишь про того парня, которого съели туземцы и которого звали Кук?
Жаль, конечно, что так все обернулось, но это было очень давно, и сегодня туземцы никакими "Куками" не питаются.
Потомков полинезийских туземцев в наши дни называют по современному – народ маори. И населяют они Новую Зеландию, - это такая крошечная страна-остров, которая находится к южному полюсу ближе, чем Австралия…

Спросишь, зачем такой длинный экскурс в географию? Так у них там всё наоборот!
И даже ходят они не как мы - вверх головой, а вниз, ведь они находятся в самом низу южного полушария.
Знаешь, Пол меня немало удивил. Конечно не тем, что он, как и все вокруг ходит вверх ногами, - ведь он даже на пробежках бегает вверх ногами! Нет, Пол меня удивил своей беговой экипировкой.
Так вот, он выложил у себя в блоге видео с последней пробежки по близлежащим горам. Погодка ещё та! Все окрестности окутаны туманом. Моросящий дождь в порывах ветра превратился в водную феерию. Капли дождя летели во все стороны одновременно – и вниз, и вверх, и во все стороны.
В такую погодку даже дышать становится затруднительно, а тут бег по мокрым горным тропам!

Перечислю во что он был одет, снизу вверх.
Кроссовки с носками, - здесь нечего не придумаешь.
Далее короткие тайтсы с капри наверх, - здесь явно он переутеплился, ведь на дворе конец июня!
Выше – застегнутая на все молнии ветровка с капюшоном. Вот ветровка и поставила меня в тупик.

Ты знаешь, я не помню случая, чтобы под летний дождь на пробежку я одевал ветровку. Всегда обходился шортами и маечкой, - промокнуть под летним дождиком нестрашно…
И только когда я сообразил, что у Пола в Веллингтоне июнь – это зимний месяц! Ведь в южном полушарии все наоборот, - даже зима летом! Правда зима у них субтропическая – ночью +8°С, днем +12°С.

Глядя, как Пол наяривает на утренней пробежке, я задумался, а в чем обычно народ бегает, когда на улице сильный именно летний дождь? Нет, конечно, можно бег перенести на другое время дня, ну а в противном случае, в чем все-таки бежать?
Неужели возможно летом пробежать 2-3 десятка километров в ветровке?
Я думаю – быстро сваришься, и силы просто покинут тебя раньше, чем достигнешь намеченной цели. Никакая сердечнососудистая система организма, даже у исключительно здорового парня не выдержит такого парникового эффекта.
Правда, кроме обычных ветровок бывают более технологичные изделия.
Жаль, конечно, что у меня нет мембранной ветровки, - до кризиса и развала в стране цены были кусачими, а теперь и подавно – не по зубам покупка. Но такой элемент экипировки я думаю, тоже летом не спасет, - никакая мембрана не сможет тебе обеспечить правильную терморегуляцию в ненастный летний денек.

Вот такие мысли у меня роились на сегодняшней утренней пробежке.
Никакого дождя в наших краях не было. А было много солнца и птичьего пения. Но все эти красивости увидишь в свежем видеоподкасте.
Кстати, а как ты бегаешь под летним проливным дождем, - может с зонтом, или кепку надеваешь, чтобы за ворот не затекало? :)
А у меня на сегодня всё. Живи ярко! До скорой…