четверг, 30 июня 2011 г.

Неожиданные встречи

Как же они бывают приятны! Во время последнего нашего большого пробега я был буквально ошарашен обилием позитивных встреч.
Буквально после пары километров после старта на берегу реки я заметил большущую кампанию. Стояли кружком и слушали парня с микрофоном. Он объяснял собравшимся суть и подробности предстоящей мультиспортивной приключенческой гонки. Вокруг на траве валялись велики, - в общем, совершенно приятная картина.
Журналисты снимали видео. Ну и я в шоке влез со своей съемкой, запечатлеть такую классную встречу!
Уже потом я вспомнил, что незадолго до этой неожиданной встречи, читал в интернете анонс, пестривший многими новыми понятиями, но я еще не знал, что наши пути так пересекутся.
На MinskOnsight FUN RACE вас ждет:
Скалодром - Высота 12 м.;
Ориентирование- спринт - Протяженность 3-4 км.;
Ориентирование - классика - Протяженность 10-12 км.;
Ориентирование - вело - Протяженность 20 км.;
Навесная переправа - Протяженность 50 м.;
Слеклайн ( Максимально пройденное расстояние по стропе );
Жумаринг - Протяженность 60 м.;
Кросс-кантри - Протяженность 20 км.;
Бег по воде - Протяженность 800 м.;
Плавание - Протяженность 300 м.;
и еще многое другое…
Сегодня в моем видеоподкасте увидишь и мой видеоматериал, и кусочек, который я позаимствовал из интернета.
Вот вроде и весь рассказ об этой встрече. А вот какое необычное открытие удалось сделать после неё, об этом я расскажу в другой раз. А открытие было поистине неземного масштаба...:)

Живи ярко! До скорой...