пятница, 1 июля 2011 г.

Совсем не марсианская река

Прошлым летом, когда она была мною только «открыта», я совершенно не мог предположить что это такое. Неземного вида «открытие» напоминало высохшую марсианскую реку, которую и ты себе представляешь по фильмам идущим по телеканалу «Дискавери».
Каменистое русло, со сталактитами (или сталагмитами?) растущими из дна реки.
Протяженность этой, как я её назвал – «марсианской реки», была весьма значительной. А местность, где она расположена, в некоторые дни такая же пустынная, как и на «необитаемой планете».
Минский слаломный канал
Когда я впервые разместил видео о своем открытии в Интернете, то какой-то парень предположил, что я «прикалываюсь», - ведь все знают, что никакая это не «марсианская река», а Минский слаломный канал.
Да будучи совершенно далеким, от такого захватывающего вида спорта как водный слалом я и предположить, не мог, что для него строят искусственные горные реки с различными порогами и другими препятствиями.
Минский слаломный канал
Удивительно, что такое рукотворное сооружение находится совсем недалеко от города.
Правда жаль, что практически наверняка, если ты захочешь совершить пробежку в эти края, чтобы увидеть чудо своими глазами, то канал не порадует грохотом воды. Он будет выглядеть просто пересохшей «марсианской рекой».
Минский слаломный канал
В минувшее воскресенье я чудом оказался в этом месте, когда русло канала бушевало водой. Зрелище захватывающее!
Впрочем, не переживай, даже фотка в пересохшем русле этого канала, будет выглядеть для многих так же удивительно, как, и допустим, - у пирамиды Хеопса.

Вот и все на сегодня. Живи ярко, путешествуй в удовольствие! До скорой встречи…