четверг, 21 июля 2011 г.

Узелок на шнурок

Чего уж проще – завязать шнурки. Этому нас учили еще в детском саду.
Но ты знаешь, проходив с тех пор в обуви на шнурках, я обратил внимание на то, как я завязываю шнурки - только год назад.
В обычной жизни мы стали такими статичными, что даже неправильно завязанные шнурки не могут причинить неудобства, - они попросту не успевают расшнуроваться до конца рабочего дня, потому что мы мало ходим, а больше сидим.
Так вот, после того как я стал заниматься бегом, остро возникла проблема развязывающихся шнурков. Сначала я грешил на производителей кроссовок, мол, плохими шнурками комплектуют.
Но потом я понял, что дело не в шнурках, а в стремительно возросшем количестве шагов, которые я совершаю за одну пробежку. Километраж увеличивался, - росло и число технических остановок для затягивания разболтавшихся шнурков.

Как-то я поведал о своей беде брату, который и растолковал мне, что всю жизнь я неправильно завязывал шнурки. Двойной узел, который в народе называют «бантик», «заячьи ушки» или и того обиднее - «бабий узел» им был окончательно посрамлён и низвергнут.
Как говорят специалисты в завязывании узлов, «бабий узел» годится только для завязывания косынки на голову, и всё. В других ситуациях применять его ни в коем случае не следует, ни при каких обстоятельствах. (И чему детей только в детских садах учат?!!!)

Сегодня на утренней 50-минутной пробежке я кроме получения удовольствия от бега и получения вдохновения от общения с природой записал и видео. Я в нем медленно, несколько раз показал, как я завязываю любого качества шнурки на кроссовках, чтобы они не развязывались.
Правда, если ты поищешь в Интернет, то найдешь несколько десятков других способов, но может тебе приглянется и мой.
Я не разбирался, каково его название.
Суть узла такова.
Он завязывается так: сперва один полуузел в одном направлении, а затем, второй полуузел - в противоположном. Впрочем, лучше один раз увидеть…
Всё на сегодня. Бегай в кроссовках с правильными узлами. Живи ярко! До встречи…