пятница, 29 июля 2011 г.

Бросить, растереть

Помнишь ту старую-старую советскую комедию – «Кавказская пленница», эпизод, где Моргунов в импровизированной школе танцев учил народ танцу? Он забрал у пыхтящего дымом парня сигарету и бросив её на пол начал старательно выделывать па. Для танца требовалось две сигареты, которые следовало растереть, - по одной под каждую ногу…
Вспомнить о народе, который все еще курит, меня подтолкнула упаковка препарата, который я заметил в витрине аптеки, препарат призван уменьшить страдания от «ломок» при борьбе с курением.
Вообще-то, если ты читаешь мой блог, то значит, ты не куришь, ведь автор блога человек, который увлекается бегом, а значит, по умолчанию не курит.
Я раньше рассказывал, как бросал курить сам. Если тебе будет интересно, то вернись к моим старым записям, почитай о препаратах, которые мне помогали.
И в сегодняшнем видеоподкасте я тоже немножко рассказал об этом, посмотришь.
Приятно осознавать, что не куришь.
Кстати, что первично – увлечение бегом или "некурение"?
Если ты бегаешь – значит, ты не куришь, а если ты куришь, то бегать не сможешь, да и не захочешь, и это факт.
А еще факт, что бросишь ты курить только в случае своего огромного желания. И в случае отсутствия курящего окружения. Как ни жестоко это звучит, но я, дабы обезопасить себя от соблазна на длительное время даже исключил очное общение с курящими знакомыми, – от греха подальше…
Сегодняшняя сорокаминутная утренняя пробежка порадовала свежестью, ведь вчера прошло несколько дождей. Я даже не брал с собой запаса воды, ведь бежать долго не рассчитывал.
В этот раз бегающего народа не заметил, но было много велосипедистов, а в парке двое занимались зарядкой.
Вот и всё на сегодня. Живи здорóво! До новой…