пятница, 15 июля 2011 г.

Куда податься в знойном городе

Сегодня на утренней пробежке я подумал, что знойным летом в большом городе не так уж и много мест, куда можно податься, чтобы и организму на пользу и удовольствие получить.
Вот если выбраться загород, куда-нибудь к речке – вот это да! Или в лес. А в самом городе?
Мест негусто. Первое, и единственное что пришло на ум это городские парки. В тени деревьев можно и укрыться от зноя и занятие какое-нибудь на свежем воздухе придумать.
Только сегодня мне в парке не повстречались праздно шатающиеся. Одна девчонка, как и я, бежала в тени деревьев, да пару парней промчались на великах по велодорожке.
Я вспомнил, что вчера смотрел, как в знойном городе Далласе, о нем ты, конечно, слышал, только что прошла приключенческая гонка. Ничего удивительного, у нас в городе тоже бывают такие классные мероприятия?
Но там как ты понимаешь до ближайшего леса ой как далеко, поэтому там парни умудрились чуть не все этапы провести прямо в центре города.
Ориентирование по городу, скалодром в спортивном зале, подъем по лестнице на высоченный этаж, метание «ядер» из резиновой пращи….
А потом на великах все же и до леса добрались.
Народу собралось уйма и все, не смотря на раскаленный асфальт, получили и долю адреналина, и немалую порцию удовольствия.
А я сегодня за 45 минут бега потерял один килограмм веса. Из-за утренней жары пот лил ручьями. Так еще на подобные пробежки я с собой не беру запас воды. В конце пробежки из-за обезвоживания бежать было тяжеловато. Даже скажу, что бежать было практически невозможно.
Правда, дома душ всю усталость смыл, как водой :)
Вот и все на сегодня. Живи интересно! До скорой…