понедельник, 20 июня 2011 г.

Путешествие затаив дыхание

Когда, несмотря на все преграды, которые пришлось преодолеть в этом приключении, мы достигли искомого места, то я понял, что мои чувства оказались в тупике, в полном смятении и замешательстве. «Открытие» оказалось весьма неоднозначным…. И стоило ли пробираться через заросли и болота чтобы увидеть «ЭТО»?
Ещё в первый раз, когда вдали я увидел это место, возвышающееся над окружающей местностью, над лесом, то я его назвал «плато». Это определение подтверждали и спутниковые снимки Google – на местности лежала такая большущая высоченная «шайба».
Потом еще несколько раз, когда я видел эту «шайбу» и планировал к ней экспедицию, то определения чередовались от «плато» до «каньона», и даже до «кратера».
После сегодняшнего открытия я присвоил этому месту, ввиду его рукотворного происхождения, кодовое название «Пуп Земли».
Путешествие сегодня проходило под страхом навеянным прогнозами синоптиков о предстоящем ливне и грозе.
Бежать в дождь?
— Это необычные ощущения, которые только добавляют удовольствия. А вот бег в сильный ливень очень сложен, и ты быстро теряешь и физические и моральные силы.
Я бежал затаив дыхание под накрапывающим дождем и думал – «хоть бы ливень не начался».
Через семь километров достигли той местности, где никогда доселе небыли. И вот тут пришлось поплутать. Сначала оказалось, что запланированный путь придется корректировать на ходу. Двухкилометровая канава, которая должна была нас вывести к полевой проселочной дороге, не имела тропинки и была окружена зарослями высоких трав и колючих растений…
Далее я попал в болото. Картинка в пасмурный день выглядела жутковато. Местность становилась все более мокрой и уходила все ниже и ниже…
Впрочем, зачем пересказывать, сам увидишь в сегодняшнем видеоподкасте. Там и увидишь все подробности и разгадки…
А у меня на сегодня все новости. Живи интересно! До скорой…