понедельник, 27 июня 2011 г.

Путешествие за море

Все начиналось очень обнадеживающе и вселяло оптимизм на удачное завершение нашего предприятия. Две совершенно незапланированные встречи на первых километрах нашего бегового путешествия были настолько неординарными! Одни парни готовились к старту приключенческой гонки, другие – сплавлялись на лодках по бурной горной реке (об этих встречах я расскажу в следующий раз)…
Уже только эти события могли стать классным остатком нашего путешествия, но трасса звала. У нас тоже были планы на этот день, - буквально наполеоновские планы, - обогнуть Минское море с севера.
Погода была ветреная и солнечная. Самой большой проблемой было придерживаться предварительно выбранного маршрута. То неожиданно возникала ограда какого-нибудь санатория отхватившего прибрежную линию. Очень много было заболоченных мест.
А кое-где и непроходимые высокие травы вносили свои коррективы в маршрут.
Что такого нового или необычного?
Нет это описывать тяжело.
Очень много событий, много открытий, много переживаний, много ощущений.
Лучше посмотри сегодняшний видеоподкаст.
Кстати. Сегодня я прочувствовал неприятную ситуацию, когда организм потребовал подпитки, я ему смог предложить только случайно захваченную конфету, да ягоды из-под ног.
Глупая ситуация, ведь я планировал тридцатикилометровый пробег, и одной водой обойтись было невозможно. Впрочем, и с водой я опростоволосился. 800 грамм воды это явно недостаточно для таких вылазок. (За время пробега я потерял 3,0 кг. своего веса.) Хорошо, что в критический момент мне подвернулся магазинчик.

Вот и всё на сегодня. Живи ярко! До скорой…