среда, 10 февраля 2010 г.

Без улыбки ?

Улыбка это повод жить.
Жизнь без улыбки – просто ошибка.
Ты знаешь, вчера сделал одно открытие. Далеко ходить не пришлось. Ехал в метро и не смог не заметить что народ то наш усталый, сосредоточенный, отстраненный и даже озлобленный. Захотелось скорее покинуть это пристанище печали, или даже скорби.
Из сорока людей, которых я смог рассмотреть в вагоне метро, только у двух было хотя бы открытое выражение лица. У одного парня, мило беседующего с девушкой, была улыбка да еще у одной девушки, которая о чем-то мечтала…

Я у кого-то прочитал, что народ в основной массе одинок, и он так боится улыбнуться, потому что улыбка разрушит завесу одиночества и поставит уединенность под угрозу. Так они и живут, не улыбаясь.
У меня есть большая уверенность, что непробиваемый обладатель кислого лица, как он того и желает, останется не потревоженным окружающими, останется одиноким, останется один на один со своим одиночеством.

В повседневной жизни человек с открытым лицом или с улыбкой притягивает к себе. Так и хочется пообщаться и приобщиться к этому позитиву.
Кому-то даже улыбка постороннего человека может помочь улучшить настроение, сбросить с себя негатив. Но к этому надо стремиться, этого надо хотеть…

Кстати, если улыбка это еще один повод жить, то занятие бегом это отличный повод улыбаться.
Много умных слов писано-переписано о пользе бега, но еще и об эмоциональной составляющей бега не надо забывать.
Кто бегает, тот знает о том чувстве эйфории, которое дарит бег. О том позитиве, которым можно регулярно подпитываться, несмотря на все те кислые лица и проблемы, которые постоянно окружают нас.
Сегодняшняя беговая подзарядка у меня заняла 23 минуты утреннего предрассветного времени. Девятиградусный мороз никак не обращал на себя внимания. Ветра тоже не было….
И так классно было, когда после бега я оказался под теплыми струями душа…
Смотрю я, и хочется улыбаться и жить вообще хочется…
Живи ярко, улыбайся часто!