четверг, 25 февраля 2010 г.

Ранние звуки весны

Ты знаешь, сегодня я наконец-то получил подтверждение от природы, что весна на пороге.
Сегодня ранним утром очутившись в парке, я буквально растворился в песнях и гомоне прилетевших с юга птиц. И в отличие от меня птицам никакого подтверждения прихода весны не требуется, они это и так знают, и полностью погружены в весенние занятия. А с какого занятия лучше всего начинать?
«Проснись и пой!» Эта классическая фраза из песни видно самая правильная. Ведь как начнется день так он и продолжиться.

Ну а ты, я думаю, все проспал, ведь выбежать в семь утра на пробежку это сложно! Конечно, и днем в городе можно услышать птиц, и не обязательно это будут звуки ворон, но всё же ….
Впрочем, зачем словами описывать то, что ты можешь посмотреть и услышать. И раз сегодняшние утренние трели птиц ты проспал, то глянь хоть мой видеоподкаст.
Я рад, что в моем сегодняшнем видео слышны эти звуки. Правда, не тот живой концерт, - видеотехника не может все передать, но самые громкие голоса птиц дают некоторое представление.
За сегодняшние полчаса бега и другие звуки сопровождали меня, услышишь в видеоподкасте. Ведь сегодняшний мой путь был и по городским улицам, и по старому парку, и рядом с бурлящей в реке водой….
Бежать было очень комфортно, так как излишняя одежда не сковывала движений, ведь уже весна и утепляться ни к чему.
Перемешанная со снегом вода луж стремилась проникнуть в кроссовки, но те давали отпор и брызги разлетались во все стороны. Толстая тетка, идущая навстречу, поежилась при виде такого зрелища и скривила гримасу еще больше….

А дома меня ждали тоже приятные звуки, и как не странно, они связаны с водой. Ведь что может быть приятнее после пробежки, чем окунутся в водоворот бурлящих струй душа. А еще звуки бурлящего в чайнике кипятка зовут к столу подкрепиться после яркого утра….

Живи ярко! До следующей…