четверг, 18 февраля 2010 г.

Четверг февраля

Дырка в стене вполне реально может служить «тонким намёком на толстые обстоятельства». Это как в театре – если в первом акте на стене висит ружьё, то в последнем акте оно обязательно выстрелит.
Конечно, если я тебе не покажу, где она у меня в квартире находится, то и заметить её нереально, высоко. А если даже и покажу её, то о назначении все равно не догадаешься: «И нафига эта дырка в прихожей?»
Почему я так подробно о такой мелочи?
Да на радостях. Ведь держу в руках свежий номер любимого журнала. А там, на 155 странице вполне «толстый намек» - «Негоже подтягиваться на антресоли. Когда же ты, наконец, установишь у себя турник?»
Так вот дырка в стене специально просверлена месяц назад для крепления перекладины, которую я все-таки куплю. Знаешь, большая проблема найти перекладину размером в 120 сантиметров, все - короче метра. Но недолго уже осталось.
А эта дырка в стене меня дисциплинирует, она немой укор и напоминание о неотвратимости.
Шучу…
На сегодняшней утренней пробежке я «лбом уперся» в грибок, который установлен на пляже и в летний зной спасает от палящих лучей. Грибок покосился от огромной шапки снега у него на макушке. И в этом антураже, посмотри, это же и впрямь, дряхлый мухомор.
В голове от этого «мухомора» стали роится мысли о теплом лете, о пляжном отдыхе…. Но других признаков скорого лета я не увидел, рано ещё. А вот признаки скорой весны были налицо: отсутствие сильного мороза, пожухлый снег и густой туман.
Парень играет с мячом: футболка, шорты, бутсы, гетры…. Сразу повеяло теплом.
Этот, еще один признак весны я обнаружил опять же в последнем номере любимого журнала. Открываю страницу 72, а там: «Для футболистов март – месяц, когда начинается чемпионат России. Для остальных мужчин это просто начало весны…»
Конечно, нехорошо, когда тебя причисляют к «остальным». Но не футболом единым жив человек.
Для многих этот месяц - начало бегового сезона. А для некоторых, не будем показывать пальцем, беговой сезон и не заканчивался. Вот и сегодня, на пробежке, мне в кадр видеоподкаста попала бегущая фигура...

Вот такой обычный четверг февраля, вот такие маленькие отметочки позитива.
Живи активно, живи позитивно!