воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Снежное путешествие

Ты знаешь, сегодняшнее путешествие кроме изрядной доли позитива принесло немало интересных открытий. Чудесно, когда удается стать свидетелем чего-то интересного, а с поправкой на то, что все увиденное происходит в двухмиллионном городе!..
И если тебя совершенно не интересует тема бега трусцой, то снежное путешествие по одному из уголков Минска в темпе бега и картинка «танцев» лебедей на Свислочи вполне может задеть.
Можешь даже дальше и не читать, а сразу посмотреть сегодняшний видеоподкаст.


Утро встретило пеленой мокрого снега, который торопился встретиться с необъятными лужами на асфальте. Уже после десятка минут бега ноги в кроссовках тоже прочувствовали влажную сырость воды. Ничего не поделаешь, на асфальте каша, а вдоль тротуаров высокие насыпи ноздреватого снега. Очень порадовало, что сегодня не было того сильного гололеда, который вчерашним утром сковал город.

Трасса маршрута рождалась походу движения. Ведь надо было чутко реагировать на состояние трассы и обстановку под ногами.
Сперва я добежал до выставочного павильона БелЭКСПО на пр. Победителей. Долее продлил маршрут до Футбольного манежа в Веснянке. Это было для меня очень знаменательным событием, сюда я никогда раньше не добегал.
За манежем сворачиваю направо с тем, чтобы выбраться на велодорожку, идущую вдоль набережной реки. На одном из открытых футбольных полей обнаруживаю густой травяной газон! Такая приятная зелень свободная от снежной каши. Видно там есть подогрев газона.


На огромном рекламном щите пожелания удачи в олимпийском Ванкувере. Сразу вспомнилась позитивная картинка этой недели - парный финиш российских спринтеров. Бывают же такие моменты, которые, я уверен, даже совершенно пассивного человека не могут оставить равнодушным. Это красиво! Это сильно! Это здорово!
Половина сегодняшней трассы пройдена. С козырька бейсболки скатываясь, срываются капли от тающего снега. Я здорово вспотел. Ветровка наполовину расстегнута, ворот на мастерке тоже расстегнул.
Фотки получаются здорово приправленными хлопьями снега, выбрать для блога что-то приличное будет проблематично.

Вот и знакомая велодорожка. Вид на противоположном берегу опять навевает ностальгию о нашей самой лучшей «загородной» трассе в Минске. Ну да ничего, будет сухо и тепло и будем её пользовать, когда захотим.
Стая лебедей, которая тоже облюбовала эти места, подбадривает меня своими криками. А один лебедь, вытянув длинную шею вперед и громко шлепая крыльями по воде, заскользил над гладью реки, устраивая для меня настоящее шоу! «Танцы» лебедей на Свислочи это здорово!

Обратный путь по тротуару вдоль проспекта, мимо завода холодильников принес для меня очередное открытие. Я обратил внимание, как натужно в этом месте едут сдвоенные автобусы, как тяжело мне здесь бежать на пятидесятой минуте. И понял, что здесь полукилометровый затяжной подъем. Теперь его в дальнейшем можно будет задействовать в планировании маршрутов.

Вот и финиш. В пути я сегодня был 64 минуты. Опробовал новую трассу. Увидел много интересного…
И вообще, так всё здорово!
Живи ярко! Пока-пока, до встречи!