четверг, 4 февраля 2010 г.

На круги своя

Возможно, тебе это покажется странным, но я с большим нетерпением ждал этого дня. Что в нем особенного? Наконец-то закончился мой нескончаемый внеочередной отпуск, и я вышел на работу. Все перипетии с домашним ремонтом закончены.
Я возвратился к обычной жизни, возвратился на круги своя. Теперь жизнь будет идти более привычно.
Конечно, есть один минус, придется вставать сутра пораньше, чтобы успевать на работу, и соответственно бегать ни свет ни заря…

На сегодняшней утренней пробежке с удивлением сделал одно приятное открытие. За январь, в котором я мог себе позволить поваляться в постели подольше и бегать в любое время, долгота дня увеличилась часа на полтора, и соответственно стало не так темно бежать. Восход солнца стал раньше на 40 минут!
Этот добавившийся скудный свет, отражаясь от снега, отражался от неба, и было заметно светлее.

25-минутная пробежка по набережной Свислочи порадовала и еще одним впечатлением.
В некоторых местах узкие расчищенные тротуары были в окружении высоких, высотой в метр, стенок из снега. Казалось, что бежишь в каком-то подобии лабиринта. Прикольно!

Вот и всё на сегодня. Пока-пока, до следующей на уик-энд…