воскресенье, 16 января 2011 г.

О беге: интервью на бегу

Сегодня во время двухчасового бега я умудрился приятное для себя совмещать с полезным для тебя. Сегодня я ответил на те вопросы о беге, которые получил в последний месяц.
Вышло почти интерактивное интервью.
А делится своим мнением, пришлось во время бега. На бегу – привычней.
Правда, было немного экстремально, ведь сегодняшний бег был по гололёду…
С выбором сегодняшней трассы пришлось повозиться. За город выбираться я не рискнул опять же из-за гололеда и замерзших снежных колдобин. Старт пробега наметил в Веснянке около футбольного манежа.
Там есть одно местечко, где круглый год - весна, увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
Далее путь лежал вдоль реки.
На левом берегу Комсомольского озера жизнь кипела и бурлила. Парни играли в футбол, - они круглый год играют на этом пятачке.
«Сабачатники» выгуливали своих разномастных питомцев.
Пару раз встретил бегущих трусцой мужиков…
А еще объявление, написанное на стене, приглашало окунуться в прорубь с головой.
Некоторое время бежал по тихим городским улочкам, чтобы очутится в парке Горького.
Здесь была одна цель покорить горку, ведущую к колесу обозрения.
За усилия, затраченные на подъем я был отблагодарен стремительным спуском к подножию горы…
Так вот, я сегодня в ходе пробега ответил на вопросы о беге.
Какие были вопросы?
А вот они:

1. Что вам дает бег в чувственном плане?
2. Как рассказать человеку, что бег это хорошо?
3. Что бег дает человеку?
4. Возможно ли восстановить здоровье с помощью бега?
5. С чего стоит начинать? Какие расстояния? В какое время лучше всего?
6. Мой вопросец) Что способно отнять у тебя бег?


Все мои ответы услышишь в сегодняшнем большом видеоподкасте.
А у меня всё на сегодня. Живи ярко! До встречи…