воскресенье, 9 января 2011 г.

И мужской инстинкт…

Знаешь, разбираться, в чем разница между инстинктами и желаниями я не буду. Мне кажется между этими понятиями грань очень тонкая, если она вообще есть…
Ах да! Про то мужское желание, о котором ты сейчас подумал, – о сексе, я сегодня писать не буду, ведь мы находимся в весьма людном месте…
Жажда открытий, жажда приключений, жажда достижения намеченной цели и удовлетворение от победы над природой самого себя…
Только вот природа иногда напоминает, что люди все же в некотором роде животные. И хоть ты и мужчина, но запрограммирован животными инстинктами к определенным действиям.
Например, после тяжелой физической нагрузки по поиску и поимке мамонта необходимо хорошенько восстановить затраченные силы и желательно слопать немаленький кусок мамонтятины-гриль.
Сегодня у нас был второй пробег из серии «Рождественского кросс-дубля». Этот двухчасовой пробег отличался от подобных только направлением маршрута. Но вот почему меня под конец пробега стали посещать видения сочного, с поджаристой сеточкой на поперченном бочке куске мяса, я не знаю.
Конечно, и раньше во время больших пробегов возникало чувство голода, но достаточно было подкрепиться шоколадкой и вспомнить, что дома ждет миска творожка с джемом и чашка зеленого чая с лимоном и все само собой рассасывалось. А тут так подпёрло!
Синоптики сегодня обещали резкое потепление с дождь, особо рисковать и бежать в предполагаемый гололед, желания никакого не было. Трасса была проложена из центра – от ст./метро «Молодежная» по улицам Харьковской – Пономаренко – Шаранговича – Панченко – Лобанка к ст./метро «Каменная Горка», и далее по линии метро обратно в центр, пока будет хватать сил. Целью сегодняшнего пробега было еще, и «пробить» третий выход из центра города к кольцевой автодороге.
Устал сегодня до чертиков, но пробег того стоил.
Во-первых, сегодня «пробили» новый не очень шумный путь из центра.
Во-вторых, сегодня мы «открывали» новый для меня лесопарк «Медвежино». Да это было действительно значимое событие, и он заслуживает отдельного исследования в наших следующих пробегах.
В-третьих, сегодня добежав до пешеходного моста через МКАД, мы соединили свои трассы в еще более протяженный полукруг, заканчивающийся около Музея камней.
В-четвертых, сегодня кроме того что приходилось бороться с участками гололеда и снежной каши мы «покорили» достаточно крутой подъем в районе кинотеатра «Современник». На протяжении 700 метров поднялись с отметки 217 метров над уровнем моря к отметке в 237 метров, то есть забежали на 20-метровую гору.
В конце пробега, буквально за 20 минут до финиша мне так захотелось мяса, что я понял, что если дома не будет огромной отбивной, то я погибну. Видно во мне взыграл настоящий мужской животный инстинкт…
Как к его удовлетворению я двигался, увидишь в самом конце моего сегодняшнего видеоподкаста, - скажем так – сюжет «за скобками».
Вот и все на сегодня.
Живи интересно и будет тебе счастье!
До следующей…