воскресенье, 23 января 2011 г.

Через лабиринт

Когда вырываешься из заколдованного круга лабиринта на волю…
Прежде всего охватывает сильное чувство облегчения от того что все самое трудное и тяжелое осталось позади. Вдыхаешь полной грудью.
Потом начинаешь ощупывать глазами все, что тебя окружает, и оно предстаёт в ярких радостных красках…
Ну, совсем, как на этой фотке с сегодняшнего большого пробега.
Чтобы увидеть новые, а порой и впечатляюще-приятные картинки жизни сегодня мне пришлось попотеть. Как? А ноги привели меня в не исследованный доселе мною район города. И хоть он и находится в самом центре столицы, но представление о нем у меня был весьма смутное.
На спутниковых снимках с Google рассмотреть подробности «лабиринта» не представлялось возможным. Слишком уж накручено всего – здания переходили в заборы, а они петляли между сооружениями.
Единственно, что я знал, это наличие сквозного выхода через лабиринт, через железнодорожную ветку к мосту по которому можно вырваться в новые районы.
Пришлось действительно попетлять…
Я исследовал буквально каждый закоулок между бетонными заборами, забегал во внутренние дворы зданий, заглядывал за высокие ограды…
На местности был только один ориентир – высоченная доминанта возвышающихся огромных башен комбината хлебопродуктов.
Впрочем, попасть в безвыходное положение здесь было трудно, скорее приходилось упираться в закрытые ворота и тупики. Проход никак не находился, а сдаваться и изменять маршрут я не был настроен.
Путь мой более походил на тот шарик в детской настольной игре, который получив ускорение, летел и летел сквозь все препятствия, расставленные на пути…
К сожалению, все переживания, которые сопровождали это испытание, остались за кадром видеоподкаста. Я так был увлечен прохождением этапа, что забывал вовремя нажимать на кнопку видеокамеры.
Сегодняшний пробег имел отличие от всех предшествующих. Во-первых, он стартовал у моего дома и финишировал там же. Во-вторых, по времени в пути этот пробег занял неплохое место – 2 часа 25 минут непрерывного бега это для меня на сегодня хороший результат.
В-третьих, в маршруте были задействованы новые районы города.
Погодка была исключительно благоприятной. Мороз в два градуса и отсутствие большого ветра не отвлекали от гонки. Сегодня я экипировался подходящим образом. Сверху два слоя – термомайка и ветровка. Снизу – спортивные штаны. В качестве эксперимента я сегодня надел кожаные кроссовки для бега по пересеченке ADIDAS KANADIA TR 3 LEATHER и… пожалел, что провел этот эксперимент!
В сравнении с мембранными кроссовками, в которых я сейчас бегаю или обычными, текстильными, эти кожаные оказались кастрюлями-скороварками у меня на ногах. После получаса бега носки неприятно намокли, и я ощущал это неприятное чувство весь пробег.
Не дышат эти кроссовки и всё!
Да, видно они лучше подходят для бега по лесу-бурелому, с ветками, корягами, где можно повредить другие текстильные кроссовки. Где кожа будет выглядеть более основательно, и где обоснованно можно мириться с мокрой ногой.
Сегодня снял кроссовок, а внутри хоть выкручивай!
Впрочем, они зимой могут сгодиться на короткие 30-минутные пробежки, раз уж их купил...
А еще я сегодня получил массу приятных впечатлений.
Пересекая железную дорогу, разминулся с пассажирским поездом. Ах, как же я хотел ехать в нем куда-нибудь! Например, к морю, или в горы…
В общем, смотри свежий видеоподкаст. А у меня на сегодня всё.
Живи интересно! До скорой…