четверг, 20 января 2011 г.

Движение без приземления

Хорошо, когда всю зиму удается обойтись без использования своей пятой точки не по назначению. Но гололёд все же ежегодно собирает свою гипсовую дань.
Правда, если вспомнить классическое правило «шел, упал, проснулся – гипс», то оно связано не с зимой, а с летом. Получить травму можно всегда, от этого никто не застрахован.
На форуме прозвучала такая фраза:
То, что нужно бегать - тут не поспоришь... Просто не хочется, чтобы эти попытки привели к травматизму, или промокшей на сквозь обуви, и воспалению... Что отобьёт всё желание. А вообще, может стоит до лета побегать в тренажёрных. А с лета начинать бегать и переходить на зиму? Что-то мне подсказывает, новичкам начинать с зимы не стоит?
Или тут как в вождении, научился зимой на шахе, летом поедешь по любому)

Ответы на это могут быть разные. Моё мнение услышишь в сегодняшнем видеоподкасте. Я позволил себе порассуждать на эту тему во время очередной утренней пробежки.
А тут еще и подоспел свежий, февральский номер любимого журнала. В нем как нельзя, кстати, опубликованы советы, что же делать, если ты все-таки поскользнулся и уже неотвратимо валишься на лёд.
Плагиатить не буду, привожу скриншот всей страницы:
А еще меня как всегда радуют велосипедисты.
А те, которые и сейчас ежедневно ездят на своих двоих – вдвойне!
Им тоже доставляет немало хлопот гололед:
учора мяне двойчы спрабавала абагнаць маё задняе кола, дык цяпер лёду баюся: набіраю хуткасьць і пералятаю, прымружыўшыся =), працуе!

А я сегодня бежал в очень приподнятом расположении духа. Были длиннющие участки чистого ото льда тротуара, по которому можно было бежать с крейсерской скоростью! Поднадоела манера бега по льду как в «танце маленьких лебедей».
Да, на форуме один парень описал этот бег так:
Для меня подходит метод "ледовые участки пробегать с максимальной площадью контакта подошвы и льда, но с минимальным временем этого контакта, то есть получается такое быстрое-быстрое "лебединое озеро".

А у меня на сегодня всё. Живи интересно, живи без травм! До встречи...