пятница, 28 января 2011 г.

Радости «сейла»

То, что сезон скидок приносит массу положительных эмоций, это не новость. Витрины так и кричат – «SALE»! Приятно, когда магазины, собравшие сливки с покупателей вначале сезона продаж становятся более сговорчивыми на его исходе, и снижают цены.
Вчера случайно забрёл в магазин «Adidas» и остолбенел у витрины с кроссовками. Все модели кроссовок этого бренда, в которых я бегал и бегаю, имеются в наличии! Не надо переживать, искать рыскать! Так еще и существенная скидка прилагается!
Ты знаешь, если с летними моделями кроссовок особых проблем не бывает, то с демисезонными ощущается явный напряг. А с кроссовками, предназначенными для бездорожья и вовсе плачевная обстановка.
Так вот, в магазине на скидке выставлены и мембранные кроссовки «Adidas Wanaka II GTX», в которых я с большим удовольствием бегаю и по осенней грязи, и по зимней «каше», и нога не потеет совсем. Ценник приятно радует – 100 баксов. Но не в этом главное, а в том, что кроссовки пока можно купить! (Только о наличии размерного ряда я не справлялся.)
Есть на скидке и недорогие кроссовки, в которых я пробегал по асфальту и летом и зимой предыдущие два года– «Adidas CP INUVIK LACE». Не скажу, что они полностью универсальные, - в них по лужам не побегаешь. Да и для леса они мало пригодны. Но вот для городского асфальта мне хорошо подошли - и для жары и для зимы.

Есть и недорогие кожаные кроссовки для пересечёнки «Adidas CP INUVIK LACE». О них я недавно писал, - кожа не самый лучший материал для наших беговых целей.

Что ещё? Флисовые шапочки на скидке стоят менее 50 тыр. Чего-либо другого, годного для бега в этом магазине замечено не было. Но я думаю, что начинается сезон, когда можно воспользовавшись распродажами недорого экипироваться для оставшегося зимнего сезона и с полезным заделом на следующий…
Сегодняшняя утренняя пробежка порадовала необычным зрелищем. Из-за резко ударившего мороза в 14-16 градусов в воздухе стали замерзать частички воды и кружить над землёй. Это не был снег, это выглядело совсем по-другому. Мелкие кристаллики кружились в воздухе и, как мне показалось, совершенно не собирались падать на землю. Удивительное зрелище! Бег происходил как в каком-то космосе, в какой-то иной реальности.

Вот на сегодня и все новости. Живи классно! До скорой встречи…