воскресенье, 30 января 2011 г.

Гонка без приключений

Всю прошедшую неделю, когда я прокручивал в голове предстоящий маршрут, я предполагал что наличие конкретно этого трехкилометрового участка сулит изрядную долю если не экстрима, то некоторых приключений. Всегда когда на карте имеются плохо идентифицируемые участки местности так и жди подвоха. А здесь для меня все должно было стать открытием.
Полуторакилометровый участок вдоль железнодорожного полотна в окружении каких-то железнодорожных заборов, потом незнакомая мне железнодорожная станция. Следом переход через пути. Еще один участок вдоль «железки»…
Такой эклектики в антураже окружающем пробег давненько у нас не было: город, деревня, река, заводы, ж/дороги, ж/б-заборы, склады, мосты, лес... (twitter)
Вся «каша» начала завариваться еще на подступах к означенному месту…
Первые шесть километров сегодняшнего «индастриал-пробега» практически повторяли трассу прошлого уик-энда. Вот мы уже и миновали то место, которое неделю назад я назвал «лабиринтом». С противоположного берега колоссальные башни хлебокомбината могли сойти за какой-то средневековый замок. На этот раз сворачиваем налево. Здесь местность четко была разделена по половому признаку: женщины кучковались возле своих собак, а мужики с бутылками в руках просто «клубились» с настороженностью поглядывая в мою сторону.
Еще парочка километров вдоль шумной улицы и фасадов промышленных предприятий выводит меня к автозаправке. Здесь сворачиваю налево – в неизвестность.
Замечаю на стене здания загадочный знак. Что здесь делают ветряные мельницы, я не знал. Это потом, когда я оказался дома у компьютера я выяснил, что это было панно на стене Экологического университета…
Так вот когда я перебрался на ту сторону «железки» «тематические» прохожие «мне вспомнили», что здесь располагается известный в кругах наркологический диспансер.
Да, приключений здесь мне не надо! Бежим дальше!
Кстати, здешние стаи собак совершенно не интересовались моей персоной. А вот дальше, в районе товарной станции кроме того что мне пришлось чуток поплутать, так еще и кровожадные четвероногие так и рвались меня слопать
Все перипетии сегодняшнего пробега ты увидишь в свежем видеоподкасте и всё пересказывать я не буду. Лучше сто раз увидеть…!
Следующие несколько километров пролегали по проселку с одной стороны которого шумели поезда, а с другой стороны шумел лес…
Но конечно самый красивый лес нас ждал под занавес пробега!
Ветер раскачивал высоченные сосны и ели. С ветвей срывались комья снега и, рассыпаясь снежинками, опускались не землю. Зрелище захватывающее!
Когда я выбежал к финишу у станции метро, то часы показывали, что 17 километров из центра города я преодолел за время чуть большее, чем два часа и сил у меня оставалось достаточно чтобы продолжать путь. (Надо будет разработать маршрут подлиннее, чем эти 17 километров.) Кстати, подробную карту пробега можешь глянуть на MapsGoogle.
Так вот, никаких необычных вещей сегодня в пути нам не попалось, - получилось этакое «путешествие без приключений». Но сколько замечательных минут мы пережили!
Приятная трасса! Приятный пробег!
Как я экипировался сегодня? Мороз был в 2 градуса, снега не было. Ветер был, но мы бежали не в полях и он не мешал. Экипировка у меня сегодня была лаконичная – два слоя наверх (тоненькая термомайка и ветровка) и один – на низ (спортивные штаны на сетке). Кроссовки с мембраной, спортивные носки и тонкая флисовая шапочка…

Вот и всё на сегодня. Живи интересно! До следующей встречи…