суббота, 8 января 2011 г.

Летом здесь бывает море

А может для кого-то такая ситуация покажется очень страшной…

То, что надвигающаяся снежная буря может подпортить намеченное приключение, об этом я как-то не задумывался. Мы с тобой относимся к той категории людей, которые наоборот стремятся окунуться в водоворот событий, которые могут здорово взбудоражить и «взметнуть адреналин» к точке кипения.
Поспать сегодня удалось как никогда долго, - на ноги встал далеко после восьми часов. На дворе рождественское утро, вокруг всё серое и неприветливое. Сильный ветер раскачивает деревья.
У нас на сегодня намечен первый пробег из традиционного ежегодного «Рождественского кросс-дубля».
… А так хочется к тёплому морю!
Вот к морю и бежим! Несмотря ни на что!
Около 11 часов утра, на старте пробега уже вовсю бушует метель. Но до этого я уже успел увидеть двоих таких же, как и я увлеченных бегом парней…

Когда удавалось бежать по более-менее проходимым местам – было приятно, а когда бежал по колено в снегу, было приятно вдвойне, - от экстрима, ведь кругом еще и бушевала метель!
Я сегодня задумался - каков для меня критерий экстрима? Конечно применительно ко мне и моему увлечению. Я очень редко использую тег «экстрим» в своём блоге потому что после того как всё свершилось оно не кажется каким-то таким уж и неподъемным.

Сегодня, когда мы застряли в глубочайшем снегу, в лицо дул пронизывающий ветер и был только один выход – пятится назад – вот этот момент и был экстремальным.
Когда ты, сидя в теплой квартире, будешь смотреть сегодняшний видеоподкаст о пробеге возможно ты и не почувствуешь то что ощущает заметенный по пояс метелью человек.
А может для кого-то такая ситуация покажется очень страшной. Или покажется странным то, что мы делаем.
А что же было с морем?
Такой рождественский подарок получился или нет?
До моря мы добежали! Вернее до того места где оно бывает видно летом. А сегодня это место напоминало снежную целину, монотонный пейзаж которой разбавляли полсотни рыбаков подледного лова со своими палатками.
И если летом не было видно дальнего, противоположного берега моря, то сегодня из-за снежной бури не было видно практически нечего.
А еще я сегодня я видел четверых парней, которые тоже бегали. Двоих в городе и двоих за городом, и это здорово!
Как я экипировался? Мороз был около 6-8°C, а вот ветер был сильнейший, поэтому три слоя наверх и два вниз не были перебором. Шарфик «бафф» оказался тоже более чем полезным девайсом. Под завершение, кстати пришлась маленькая шоколадка, а вот запас воды не пригодился.

Вот вкратце и всё. А самое интересное увидишь в видеоподкасте.
Скоро следующий,- второй рождественский кросс-дубль.
Живи ярко! До встречи…