вторник, 4 января 2011 г.

У кого что болит…

– Грубо говоря - я «щёлкал» лицом, а в таком сложном положении тела, не хватало …

– Хорошо, в офисном холодильнике, в морозилке, нашел кусок замороженного сала, и я его периодически…

Конечно у основной массы трудового населения в дни праздников, а особенно после их шумного завершения, болит одно место, – голова. Которая на плечах.
Говорят, что: «раскалывается башка!», «как будто проехал по мне танк», «меня пинали ногами?», «горят трубы!» и «надо срочно полечится, по пятьдесят!»…

На этот год календарь преподнес неприятный праздник, – Новый год выпал аккурат на обычный уик-энд, - никаких тебе дополнительных дней! Значит, надо было более интенсивно выполнять основную программу – по празднованию, и дополнительную программу – по опохмелению и «лечению». Этакий двухсуточный шоковый удар по организму.<
У нас с тобой таких проблем не наблюдалось, ведь у нас был ПРАЗДНИК!
И нельзя было допустить, что бы этот праздник был чем-либо омрачён. Но всяко бывает. За трое суток до долгожданного события – флешмоба намеченного на раннее утро 1 января, я на утренней пробежке травмировал колено. Целый год готовиться и ждать и вот такой облом!

Теперь я знаю точно, - все годы до этого случая всевышний меня миловал. У меня не было особых спортивных травм.
Конечно, на первых порах после начала активной жизни у меня был и неприятный «приступ перетренировки», и проблемы с ССС, и сильное растяжение грудной мышцы…
А ещё этим летом я оступился, нога соскользнула в откос, и двое суток побаливала ахиллом.

И вот теперь самым неприятным происшествием за всё время оказалось шумное падение на колено и локоть.
Чтобы травмироваться, надо было замутить сложную комбинацию событий: утром в свете фонарей на всем бегу налететь на заметенную под снегом ступеньку в тот момент, когда корпус и голова были повернуты на пол-оборота в бок от направления бега.
Грубо говоря - я «щёлкал» лицом, а в таком сложном положении тела, не хватало буквально долей секунд, для того чтобы предотвратить падение. Благо снег смягчил удар…

Я быстро подскакиваю, закатываю штанину и прикладываю к раненному месту горсть снега. В районе раны быстро начинает расти бугорок, но в темноте тусклых фонарей не рассмотреть деталей! Может это огромная гематома! А у меня большой пробег 1 января!
Снежки я прикладывал 5, а может 10 минут, - сколько позволяло время, ведь надо ещё успеть и на работу.
Потихоньку пришел домой и ещё в душе долго держал рану под струями холодной воды…
Самое смешное в этой несмешной ситуации было на работе.
Если ты читаешь меня на Твиттере, то знаешь, некоторые подробности продолжения массированного лечения травмы…
Впрочем, и в сегодняшнем видеоподкасте я на эту тему поболтал поподробнее.
А самое главное, за трое суток мне удалось привести свою конечность в приемлемое состояние! Этакая спортивная любительская медицина и моё огромное желание принесли желаемые результаты!
На травмированном месте кожный покров еще окончательно не восстановился, да и если нажать на коленку, то оно побаливает, но припухлости и крови нет, и это уже здорово!

Знаешь, в подобных ситуациях важно четко знать, что необходимо срочно предпринимать в первую минуту, в первый час, в первый день, чтобы вред по возможности минимизировать.

Вот и всё про разные болячки-примочки.
Желаю тебе в наступившем году отменного здоровья и ярких впечатлений от жизни!
До скорой…