понедельник, 19 сентября 2011 г.

Путешествие без финала

На этот раз был поставлен новый рекорд. Наше большое беговое путешествие продолжалось как никогда долго – пять с половиной часов. Мой организм выдержал все, что я ни него возложил, а вот аккумулятор камеры разрядился еще до финиша. И вот что после этого сильнее – техника или здоровый организм?
Такой важный для меня, со спортивной точки зрения пробег, а остался на видео без финальных титров!
Впрочем, даже тогда когда камера и «доживает» до финиша далеко не все отснятые сюжеты попадают в видеоподкасты. Вот и сегодня, из 32-километрового путешествия сложилось видео немногим более пяти минут. Лаконичность в интернете это хорошее качество.

На сегодня был запланирован большой круговой маршрут западнее кольцевой автодороги. На седьмом километре пробега мне открылась местность доселе мною неисследованная.
Вот я уже бегу под мостом, по которому с грохотом проносится товарняк.
Трасса маршрута сегодня пролегало все более по полям и полевым дорогам. А еще было много массивов со строящимися коттеджными поселками. А еще в этот раз у нас на пути встретилось 8 (восемь!) деревенек! Много как никогда.
Приятно было увидеть пасущуюся на лугу лошадь.
На этот раз в нашем путешествии опять был большой кусок трассы проходящей вдоль ЛЭП. И опять вся просека была изъезжена тракторами. Совсем неприятное занятие бег по глубоким следам от тракторов, по вывороченным корням, по кочкам из перемолотых веток. Это были километры танковой дороги, а не трассы для кросса…
Впрочем, сегодня я открыл и испытал отличную лесную грунтовку. Несколько километров чистого удовольствия. Эта грунтовка видна даже на спутниковых снимках Google.
Ах да! С экипировкой сегодня была действительно задача. Синоптики обещали +15+17°C, но был холодный ветер при ярком солнце. И все же я рискнул одеться, как обычно летом – в шорты и т.п. Народ на меня на улице странно косился. Видно в своём прикиде я выглядел сущей белой вороной. Впрочем, я не ошибся, в пути даже пришлось снять майку и остаться с голым торсом.
Что касается трассы, то местность для наших трейл-раннинг-путешествий оказалась не ахти. В пятикилометровом лесу только одна приличная грунтовка, а вокруг окрестности из продуваемых ветрами полей, в которых тоже напряжёнка с тропинками. И огромное количество «коттеджного недостроя».

Вот и всё на сегодня. Живи интересно! До встречи…