пятница, 9 сентября 2011 г.

В метре от малиновки

Удивительное, как всегда, находится рядом с нами. (Избитая фраза, правда?)
Только вот увидеть это "удивительное" никак не получается, - времени нет…
А ещё, как правило, эта «параллельная реальность» не может принести никаких материальных выгод и поэтому, как говорят юристы – «ничтожна»…
А может просто мы перестали испытывать эмоции от многих вещей и оставили в обиходе только некоторые из данных природой?
В этот раз эта «параллельная реальность» сама громко стучалась мне в окно, - знала, что я услышу.
Я впервые за десятилетия жизни стал свидетелем, как крохотная птичка инициировала знакомство со мной. Так еще это было уже два(!) раза!
Пичуга размером с воробья, вся серая, только грудка невероятного кислотно-оранжевого цвета. Подобралась ко мне и… завела тихую трель.
Буквально в метре от меня звучала красивая песня! Но невероятным было даже не то, что птичка не боялась меня, а то, насколько тихой была песня!
Ну, вот скажи, для чего нужна песня, которую можно услышать с расстояния не далее пары метров, да и то если хорошенько прислушаться?
Может быть, эта песня настолько тихая, потому что заведомо исполняется всего для одного слушателя, которому можно доверить эту песню услышать?
малиновка зорянка
Чтобы узнать, как птичку зовут, мне пришлось приложить немало усилий. Но зато я узнал много интересных фактов из её жизни.
Это – малиновка, или по-другому – зарянка.
Летом она живет у нас, а перед холодной зимой улетает туда, где её очень любят, и уважаю, туда, где она является символом рождественских праздников – в Англию. Там зимой теплее и от этого малиновка своими тоненькими песнями радует ошалевших от восторга англичан…

Знаешь, сегодня на утренней пробежке мне подумалось, что не полюби я бег и если бы я не стал путешествовать по уединенным уголкам природы я так бы и не узнал, что есть такая удивительная птичка…
Рождественская птичка, которая поет для тебя летом….
(Ну и ещё для кого-нибудь из далекой Англии…:)

Вот и весь рассказ на сегодня. Приятного просмотра видеоподкаста. Живи интересно! До встречи…