четверг, 15 сентября 2011 г.

Ярко-желтый «go-go»

В общем, это ярко-желтое «чудо» обошлось мне всего в 7 баксов.
Конечно, огненно-оранжевый цвет из подобной гаммы мне лучше нравиться, но как говориться – «дешевому коню в зубы не смотрят».
Да я с тобой согласен – на здоровье и спорте обычно не экономят, а тут важный предмет экипировки без имени и без технологий.
Да, рюкзак «go-go» для размещения своей питьевой системы (гидратора), во время пробегов, я приобрел за сущие гроши. Только не забывай, что сейчас я живу в стране где, как говорят – «системный кризис», где «всё рушиться», где «цены летят вверх», где все «со страхом ждут зимы», а «среднестатистического дохода хватает исключительно на питание» и «коммуналку». Поэтому не суди строго.
Тем более я этот рюкзак серьезным образом модифицировал и еще буду его улучшать под поставленную задачу.
Итак…

Каким-то чудесным образом мне удалось за сумму немногим менее 20 баксов приобрести гидратор. Это, если не знаешь, этакая резиновая грелка со шлангом по которому вода во время больших пробегов попадает прямиком в рот. «Грелка» полноразмерная, – на 2 литра, предназначенная для ношения в рюкзаке. Правда несколько раз я её все же сгибал в три погибели и запихивал в поясную сумку, но тогда возникала опасность в повреждении нежного тела «грелки».
И вот в одном из туристических магазинов мне на глаза попался этот ярко-желтый рюкзак. Он был в единственном экземпляре и видно из-за его цвета и невероятно скромных габаритов он не мог себе найти хозяина. Несколько ценников на его теле свидетельствовали о том, что на него в течение полутора лет три раза снижалась цена.

Как ты понимаешь, его яркий цвет меня никак не оттолкнул, ведь я давно мечтал разбавить свою черную экипировку, для безопасности на дороге, далеко заметным для водителей автомобилей пятном.
Что касается размеров, то они как нельзя, кстати, походили для размещения моего гидратора.
В общем – я купил.

Какие детали?
- На теле рюкзачка имеется безразмерный сетчатый карман, куда можно засунуть хоть ветровку, Внутри рюкзака - два маленьких кармашка, один из которых с застежкой на молнии.
Что я модифицировал?
- Во-первых, немножко ушил рюкзак, чем убрал лишний объем по толщине. Во-вторых, пришил крепления для трубки гидратора.

Каковы результаты натурных испытаний?
- Выявились два минуса:
Первое – это то, что ярко-желтый цвет рюкзачка не любит соприкасаться с грязной землей и грязными ветками деревьев и в противном случае становится грязноватым. Второе, - под ним спина сильно потеет. Пот буквально течет и впитывается в плотную ткань рюкзака.
Вот этот недостаток я и собираюсь устранить при дальнейшей доработке рюкзачка. Для решения проблемы я добавлю между телом и рюкзаком «воздушную подушку» для вентиляции. Это существенно не утяжелит рюкзак, как заводские металлические каркасы у туристических рюкзаков. Да и мягкие «впитывающие-&-вентилируемые спинки» из пористой ткани я тоже не хочу, - судя по отзывам, они не обеспечат для меня необходимую сухость спины.
В сегодняшнем видеоподкасте я попытался детальнее тебе показать получившийся рюкзак для гидратора. Увидишь. А о дальнейших доработках и трансформациях этого девайса я и дальше буду держать тебя в курсе событий, ведь возможно и ты ограничен в средствах и мой рассказ пойдет на пользу.
Все на сегодня. Живи интересно! До следующей…