понедельник, 26 сентября 2011 г.

Морские открытия осени

Ты никогда не замечал, что хочешь ты или ты не хочешь, а осень абсолютно всегда имеет меланхоличную нотку. Вот и в этот раз, казалось бы, и в очередное увлекательное путешествие мы отправились на поиски приключений, и солнце светило, и небо голубое, и облака кучерявые плыли по небу, и грибы под ногами…. Но сквозь всё это сквозило какой-то грустью…
Впрочем, ну и что? И нет никакого страха в осени! Вот и открытие мы сегодня совершили - мы сегодня открыли два(!) новых полуострова на море! И никакой меланхолии во время нашего путешествия не было. Было здорово! А грустная нотка вкралась уже потом, когда я монтировал сегодняшний видеоподкаст. Вот он оказался стилистически грустноватым.
Знаешь, когда в кадре много бескрайнего холодного моря, хоть и под ярким осенним солнцем, с бегущими по небу серыми облаками, опустевшие пляжи - то вольно-невольно веет грустинкой…
Так вот продолжу про наше путешествие.
Сегодня у нас был очередной кросс-кантри-бег, или если угодно - трейл-раннинг-путешествие.
После того как Google в мае обновил спутниковые снимки местности, которую мы с тобой исследуем, то открылись, как говориться, - новые обстоятельства. Я обнаружил новый путь, который ранее представлялся заболоченной местностью.
Сейчас же этот путь стал выглядеть более привлекательно. Кольцевой маршрут вокруг огромнейшего болота. С востока трасса пролегала вдоль морского побережья, на севере нам предстояло открыть два новых полуострова, с запада трасса пролегала через сосновый лес, а с юга был отличный обзор морских далей…
Правда существовал большой риск, что я в середине пути мог упереться в непролазное болото, и пришлось бы возвращаться назад, чего я очень не люблю, - но все обошлось.
Путь оказался чудным. Справа качались на бурных волнах десятки яхт под белыми парусами.
Слева было болото, но оно никак мне не мешало. А вот впереди бежала классная грунтовая дорожка. Сквозь лес с грибами…

Какие-то детали этого трёхчасового бегового путешествия я расскажу уже в следующий раз, например про осеннюю экипировку…
Ну а у меня на сегодня весь рассказ. Живи интересно! Смотри свежий видеоподкаст. До скорой…