среда, 21 сентября 2011 г.

Под ногами и вокруг

Сегодня лежу в кресле у своего стоматолога, и она так прокомментировала моё увлечение трейл-раннинг-путешествиями – «И находят же люди такие способы получения эндорфинов!»
Вот тебе, что важнее - процесс получения удовольствия или само удовольствие?

Вчера на форуме читаю:
«Просто задолбало ездить куда-то, чтобы побегать среди деревьев. Хочется размяться хорошенько дома, и сразу, выйдя из подъезда, ломануться как сохатый в любую сторону. Но у меня стереотип, что, бегая в загазованном районе вреда больше, чем пользы».

Ну, вот что тут посоветуешь?
Для коротких получасовых пробежек среди недели придется найти что-нибудь приемлемое, а вот для получения удовольствия придется по выходным выезжать куда-подальше от «загазованного района».
Ведь весь этот бег для удовольствия. И как побочный дополнительный бонус – бег для здоровья. И никакая «загазовка» и шум для этого не годятся.
Вот даже за городом бывает так, что попадешь в такое место, что следующий раз в него возвращаться не хочется. Как правило, это места, в которых что-то не то с тем что «под ногами и вокруг».

Вот, например мне не нравятся маршруты по лесу, если нет тропинки и надо бежать (или прорываться) сквозь заросли подлеска или кустарника. Или совсем не впечатляет бег по корягам.
Мне не нравиться бег в полях, в которых более километра до ближайшего леса, реки или даже дерева, - не нравиться быть «пупом на голом пузе». В таких полях зимой очень обжигающий ветер, который продувает насквозь, а летом жара и некуда скрыться. Не люблю бегать после осенней уборки злаковых на полях, - бег по стерне напрягает.
По глубокому снегу тоже не побегаешь, - устаешь очень быстро, хоть это и будоражит.
А вот в горах и по каменистым осыпям бегать я никогда не пробовал. Смотрю в интернете, как парни борются с такими трассами, и удивляюсь выносливости. До таких вылазок мне еще ох как далеко расти…

Вот такие мои «нравиться-не нравиться».
Что-то ты увидишь в сегодняшнем видеоподкасте. А у меня всё на этот раз. Живи здорово! До встречи…