пятница, 2 сентября 2011 г.

Разминка с выпадом

Ранним утром первый день осени и за окном выглядел по-осеннему. Пока не отодвинул шторы на окне, в комнате было непривычно темно. Небо было затянуто серыми непроницаемыми облаками.
Впрочем, если бы не знать, что уже 1 сентября, то других признаков осени не было. Деревья и трава зеленые, да и на пробежку что-либо теплее, чем шорты и тенниска одевать ни к чему.
Но все же у нас наступили дни, когда осень разминается перед тем, как полноправно вступить в свои права…
Я перед сегодняшней пробежкой тоже разминался, - это закон, без этого и кроссовки одевать нельзя. По времени комплекс простейших упражнений занимает менее 10 минут. Про эти упражнения, которые призваны после ночного сна «завести» сердечнососудистую систему и подготовить суставы и связки я раньше не раз писал. А сегодня можешь глянуть в видеоподкасте, как их выполнение выглядит в моём сегодняшнем утреннем исполнении.
Как говориться – «ИМХО», или - по моему скромному мнению этот набор упражнений для меня оптимален на данном этапе.
В нем есть изюминка в отличие от разминок прошлого года. Сегодня я в конце комплекса делаю видоизмененное упражнение «выпады вперед». Его я подсмотрел в июльском номере любимого журнала.
Там кто-то пожаловался на боли в пояснице, и попросил посоветовать упражнение, которое решит такую беду. Специалисты посоветовали «выпады вперед с одновременным поворотом торса». Я тоже подумал, что раз уж делаю само упражнение «выпады», то мне несложно сделать в последней фазе еще и дополнительный «поворот торса».
И я тебе скажу, что такая модификация мне понравилась, - упражнение стало заметно тяжелее и этим интереснее. Так еще и для поясничного отдела дополнительная польза…
Бежать сегодня было классно. Пасмурно. Не жарко. Свежо. Без ветра. Тихо. Спокойно. Размеренно. В такую погоду - самые лучшие условия для бега.
Никого из любителей утреннего бега я не повстречал. Зато было навалом собак, которые выгуливали своих полусонных хозяев.
Вот и всё на сегодня. Живи ярко! До встречи…