среда, 31 августа 2011 г.

Мечта, которой не будет

И вот теперь у меня забрали ту мечту, которую я еще и найти-то не успел…

Нет, конечно, на сегодняшней пробежке я не рвал на голове волосы по поводу того, что крупнейший телевизионный провайдер из-за кризиса и отсутствия валюты отключил трансляцию передач телеканала «EuroSport», и я теперь остался без любимых телетрансляций шоссейных велогонок. Под нож в первую очередь идут телеканалы с самой дорогой стоимостью прав на трансляции, вот спортивный европейский канал и «отменили».

Я не спортсмен. Никогда не читал спортивных газет, не ходил «на футбол» и «на хоккей»…
Только вот эти шоссейные гонки…. Они как отдушина.
Когда следишь в прямом эфире за перипетиями динамичных событий…
А какие картины природы далеких стран открываются в качестве декораций к этим гонкам…!

Вот я пишу, что «у меня есть увлечение, - я бегаю трусцой по утрам, а еще люблю путешествия в темпе бега…», а если спросить про мечту…
Мечты вроде бы пока у меня не было. Но я чувствовал, что когда слежу за велогонками, то она у меня может родиться. Потому что велогонки у меня ассоциируются с хорошей жизнью. А мечтаешь всегда о чем-то хорошем…
И вот теперь у меня забрали ту мечту, которую я еще и найти-то не успел…
В итоге - за веломногодневкой проходящей в эти дни в Испании я теперь слежу самым немыслимым способом. В сети Интернет. На экране компьютера.
Почему «немыслимым способом»? Потому что «картинка» в одном потоке идет из Западной Европы, а звук из России в другом потоке и с большущей задержкой по времени. Так сложно, потому что - бесплатно.
Впрочем, когда вся страна разбалансированна и все катиться к «чертовой матери», то это выглядит сущей мелочью…
Но осадок от потери единственного телеканала транслировавшего дорогие, в том числе и сердцу, велосипедные гонки остался. Что мы потеряли? – Всемирно известные гонки - «Тур де Франс», «Джиро д'Италия», «Вуэльта Испании», «Париж — Рубе»… А эта «классика опавших листьев» - «Джиро ди Ломбардия», которая стоит особняком и к которой у меня особое трепетное отношение…?
Осень, горная дорога, сырые опавшие листья и шелест колес от проносящегося мимо каравана…
И вот по всему этому... По живому прошлись тупым лезвием…

Подумалось, и для чего у меня стоит телевизор, если по «ящику» криминальные сериалы я не смотрю, а новости в интерпретации местных телеканалов смотреть категорически невозможно, и даже вредно для здоровой психики.
И если телик даже сломается, то невелика потеря, - можно отказаться вообще от услуг телевизионного провайдера и в этот кризис сэкономить денег на что-то более стóящее.
Так что же сегодня было на пробежке?
Разминулся с большущей толпой, бегущих в одних «семейниках» курсантов суворовского училища. Потом с бегущим дядькой пенсионного возраста.
Был ясный денёк. Много солнца, много голубого неба, много сочной зелени…
Живи интересно! До скорой…