понедельник, 15 августа 2011 г.

Если шум в кустах

Лесная чаща...
Пасмурно, влажно и парит перед дождём...
Тропинка вьется вдоль подлеска и зарослей густого кустарника...
Вдруг буквально рядом, справа в кустах, раздался оглушительный треск…
Вообще, на пробегах, в таких ситуациях, я дабы не испытывать судьбу не то что останавливаюсь чтобы разобраться что к чему, а наоборот увеличиваю скорость бега. Приключений у нас, как правило, хватает, а поиметь приключений на свою за@ницу нет никакого желания.
Может быть, такая модель поведение в подобных ситуациях и предопределяет путь, который приводит к увлечению бегом? :)

А все начиналось вполне обыденно для подобных дней, когда нам предстоит большое беговое путешествие.
Сразу из постели съел тарелку овсянки с мёдом. Потом заготовил питательный напиток для пробега. Теперь можно не спеша привести себя в порядок, ведь от завтрака до времени старта должно пройти два часа. Десятиминутная зарядка-растяжка для мышц, связок и суставов.
Вот теперь можно экипироваться и выходить на улицу.
Уже через час я был глубоко в лесной чаще…
Конечно, на сегодня было поставлена определенная цель пробега. Планировалось исследование нового пути через лесной массив. Этот путь мне как всегда подсказали карты Google, правда в них природа всегда вносит свои оперативные коррективы. Вот и сегодня в том месте, где должна была проходить просека, местность оказалась сплошь заросшей непроходимым кустарником.
Правда, можно было вернуться на 300 метров назад, - там был приличный левый поворот тропинки, но… - про громкий треск и скрежет в кустах я уже рассказал, и вот этот шум мне «испортил всю обедню». Как ты понимаешь, возвращаться не было никакого желания. А исследование новой тропинки мы оставим на потом.
Кстати, в сегодняшнем видеоподкасте я по свежим следам предположил, что сквозь кусты мог ломиться или человек, или медведь. Версию с собакой я отбрасываю, так как она бы лаяла и кусты собакам не помеха.
Что еще было интересного в путешествии?
Ну, во-первых, был замечен очень отчетливый сигнал, что лето на исходе – сегодня поля, которые ещё неделю назад золотились пышной шевелюрой из колосьев, выглядели лысиной кишащей тракторами.
А еще было очень много воды. Вода была в разных видах – на любой вкус: бурные потоки, напоминающие горные реки или водопады, огромные линзы, окруженные рыбаками, тихие тенистые речушки, нагоняющие сон…
Что-то мне удалось, как всегда снять на видео для подкаста.
Не знаю как тебе, а мне нравится смотреть на видео подобные путешествия. Иногда удается в Интернете найти классные не постановочные ролики от первого лица. Приятно себя представить на месте автора фильма, почувствовать, что он переживал, какие ощущения испытывал.
Человек снимающий видео на бегу – это «редкий кадр».
Вот и всё на сегодня. Живи ярко! До скорой…