среда, 17 августа 2011 г.

Гаджет в штанах

Да, если бы в этот утренний час рядом со мною оказались бы несведущие зеваки, то мне вероятнее всего было бы неловко. Странная картинка…
Ну как народу объяснить для чего у парня в штанах этот длиннющий шланг?
— Смотри! Может быть, он болен на голову?
— Нет, у него такое заболевание, когда «ходят с трубкой».
— И вовсе нет, - это он забыл вынуть клизму…

Конечно, то, что я сегодня захватил с собой на утреннюю пробежку этот новый для меня беговой «гаджет» это только желание более подробно показать его тебе в сегодняшнем видеоподкасте, ведь у меня сегодня рассказ о новом тест-драйве. А испытывал я новую для себя питьевую систему – гидратор.
гидратор в поясной сумке
До этого дня на большие пробеги я брал 2 бутылки воды, которые укладывал в поясной сумке. Воды в количестве 0,75литра было недостаточно, а третья бутылка в сумку уже не вмещалась. Круглые бутылки очень нерационально занимают место. У меня было желание найти какую-нибудь гибкую ёмкость наподобие мешков для хранения крови в медучреждениях, чтобы эта емкость могла более рационально занимать «внутрисумочное» пространство.
На поверхности оказалось только одно приспособление – такая «резиновая грелка с трубочкой», или – гидратор. Его используют и мультиспортсмены, и велосипедисты, и бегуны-дальнобойщики, и спецвойска на западе, или играющие «в войнушку» взрослые парни.
В абсолютном большинстве случаев они подобные питьевые системы размещаются на спине в рюкзаках. Но, есть и специальные, - для ношения в поясной сумке.

Не буду умничать и рассказывать об «гидраторах» то, о чем навалом информации в Интернете. Расскажу лишь о результатах первого использования в полевых условиях.
В моем случае у меня оказался гидратор на 2 литра для заплечного ношения, к нему я отдельно подобрал крошечный 3-х литровый рюкзачок «Go-go», - как раз по размеру ёмкости.
У рюкзака в моем понимании есть один недостаток для летнего бегуна – когда жарко и ты бежишь с голым торсом, и когда есть альтернатива, то не стоит на себя навешивать рюкзаки. Поэтому в этот раз, я наполнив гидратор жидкостью наполовину, свернул его вдвое и запихнул в поясную сумку.
гидратор в поясной сумке
Нет не в такую, фирменную, как на этой фотке, а в бюджетный вариант, с которым я бегаю последние месяцы. В виду того, что сумка не специальная для ношения питьевых систем, и на ней нет ни крепления для шланга, ни кармана для шланга, то, свернув шланг, я запихнул его себе в штаны. Вернее, - в беговые шорты. Приноровившись к такому расположению шланга, я уже не ощущал каких-либо неудобств от такого соседства. Материал трубки – очень приятный в тактильном отношении мягкий пластик.
гидратор в поясной сумке
Плюсы подобного (в поясной сумке) ношения гидратора:
- компактные размеры;
- свободная спина;
- зимой в сильные морозы температура тела не даст замерзать жидкости в гидраторе, материал которого выдерживает 20-градусные морозы;

Минусы размещения гидратора в поясной сумке:
- если у тебя не специально скроенный под поясную сумку литровый мешок гидратора, а такой, какой у меня – 2-х литровый предназначенный для размещения в рюкзаке, то ты рискуешь нарушить герметичность этого гаджета;
- сложность контроля расхода жидкости;
- если у тебя нет специальной сумки для поясного ношения гидратора, то у тебя могут случаться казусы, когда трубка будет у тебя вываливаться из штанины;
- в людных местах города тебе придется всем объяснять, что это у тебя за трубка, периодически идущая в рот.
Ну и еще.
Без сомнения - пить из бутылки удобнее, чем сосать из трубки, - но куда столько бутылок поместить?
И ещё. Конечно, гидратор более удобен, когда его размещаешь в заплечном рюкзаке. Но каково так двигаться с голым торсом в большом беговом путешествии?
Тест-драйв по полевым испытаниям переноски гидратора в рюкзаке во время кросс-кантри-бега – это будет обязательно. Когда? Я пока рюкзак модифицирую, - это, во-первых. А во-вторых, еще очень жарко тягать рюкзаки…

Вот и все на сегодня. Самые наглядные вещи и картинки как всегда - в сегодняшнем видеоподкасте.
Живи интересно! До встречи…