понедельник, 8 августа 2011 г.

В паутине, тине и в воде

(В паутине, тине и в воде, или «Путешествие к «Мысу Доброй Надежды»)
Я был в паутине, тине и балансировал на ветке упавшего дерева, рискуя завалиться в «пучину морскую»...

Если бы кто-то в обычной жизни сказал мне, что надо залезть в необъятные заросли крапивы..., я бы даже не пошевелился, а тут, в нашем путешествии меня сюда занесло…

Конечно, я помнил и о наличии в наших местах опасных клещей, и о том, что в этой болотистой местности могут водиться змеи, и о том, что в густом кустарнике можно порвать экипировку, и о том, что можно утопить камеру, но здесь была территория азарта и приключений…
И чего меня так тянуло к этому месту? А вот ты глянь на это место с высоты птичьего полета, - выдающееся в «море» место. Мыс он и в Африке «мыс», - знаковая точка на карте. Он всегда является одновременно и началом и концом чего-либо. Вот и у нас в сегодняшнем путешествии от того смогу ли я к к этой точке добраться целым и невредимым, или нет, зависело как я его назову. Либо «Мыс Доброй Надежды» либо «Мыс Горн».
Да-да, я знаю, что такие названия есть и у южной оконечности Африки и у южной оконечности Южной Америки, но больно уж названия подходящие для нашего приключения.
Самый главный риск был связан с большой стаей злых собак, которые в километре от этого места охраняют чего-то за забором то, чего знать всем не следует. Один раз они меня достаточно жестко «выдавили» с охраняемой территории. А сегодня от них уже зависела и результативность моего путешествия, и новое имя мыса – «Доброй Надежды» или «Горн».

Тропинка петляла среди густых зарослей кустарника и крапивы. Иногда она резко уносила меня куда-то резко вниз, в глубокий овраг, иногда ныряла под поваленное ураганом дерево, иногда становилась узенькой, едва различимой…
Если бы кто-то в обычной жизни сказал мне, что надо залезть в необъятные заросли крапивы выше моей головы, чтобы увидеть что-то, я бы даже не пошевелился, а тут, в нашем путешествии меня сюда занесло.
Вот до цели осталось буквально два десятка метров, но они представляют собой плотные заросли, зыбкую почву, бурелом. Неужели наше сегодняшнее беговое путешествие будет безрезультатным?!...
Как всегда детали ты увидишь в видеоподкасте. Я думаю, тебе будет интересно хоть на пять минут, но перенестись туда, где никогда в жизни не удастся побывать самому.
Кстати, а ты не знаешь каково название этого необычного растения. Оно непохоже ни на одно из тех, которые я встречал ранее. Может это разновидность фикуса? :)
Ладно. Смотри видео. А у меня на сегодня всё. Живи ярко! До встречи…