пятница, 19 августа 2011 г.

Просто - утро

Сегодня на утренней пробежке развлекал себя наблюдениями за окружающим миром.
Вот толстая тётка в ярком макияже спешит на работу…
Вот большой дядька в подштанниках и с одышкой выгуливает собаку. Собака изо всех сил тянет его вперед, но он все равно движется медленно, как айсберг…
Вот пожилая семейная чета в спортивной экипировке движется вдоль реки…
Вот маленькая, щупленькая пенсионерка с удочкой в руке дожидается из вод речных царского подарка к скудному столу…
Вот на водной глади реки утка устроила водную феерию с грохотом. Если бы я точно не знал что утки не питаются рыбой, то подумал бы, что это утка занимается рыбалкой. Впрочем, этот эпизод попал ко мне в видеоподкаст и там я предположил, что «утка купается»…
Сейчас – в конце августа, наступает та пора года, когда, выбегая на утреннюю пробежку, есть уверенность, что будет свежесть и не будет жары.
Двух мнений быть не может – если летом бегать красивее, то осенью приятнее.
Да и здоровее бегать в прохладную пору года – организму не надо из последних сил чрезмерно потеть, для того чтобы охладить разгоряченное тело, - свежести хватает.
На пробежке чувствовал себя ну очень здорово наверно еще и оттого, что бег как раз на рассвете. Солнце ярко светит в глаза и когда бежишь ему навстречу то глаза щуришь, чуть не прикрываешь, и от этого все вокруг качается. Ты будто лежишь в гамаке с закрытыми глазами и, тебя качает, качает, качает…!
Правда, на землю меня периодически опускали «налитые железом» руки. Вчера поутру я сдуру перезанимался «физрой». Как всегда стандартный комплекс упражнений, но вот количество отжиманий и подтягиваний я слегка увеличил. Вот и результат.
И после этого…, ну как же было здорово сегодня бежать, – такая приятная легкость в «тяжелых» руках :)

Всё. Живи ярко! До скорой…