пятница, 5 августа 2011 г.

Путешествие по расписанию

Я никогда не путешествовал...
Я никогда не путешествовал ни в общепринятом смысле, ни так как я хочу…
Нет, вырваться в лес, на озеро с палаткой, лежать у костра и кушать это ни то, что я хочу. Такое времяпровождение на одной точке не по мне. Должно быть движение. Должны быть новые места. Новые впечатления. Сильные эмоции…
Сегодня на утренней 40-минутной пробежке я помечтал немного о путешествиях и приключениях…
Знаешь, недавно у меня в телевизионном пакете появился новый телеканал - «Travel Channel». И если откинуть заказные, во много рекламные сюжеты о круизах на морских лайнерах, или живописания об удобстве навороченных отелей, но в сухом остатке есть еще очень много чего интересного. Такие путешествия по удобному телевизионному расписанию.
Особенно интересны рассказы не журналистов и актеров, а истории путешествий и приключений рассказанные самими участниками.
Вот ты смог бы здесь продать квартиру, оставить работу и перебраться жить куда-нибудь за 5000 километров на островное государство в океане?
Или съездить в отпуске, поработать несколько недель в маленькой французской кафешке…
Или отправиться в горы, или джунгли…
Меня, когда я смотрю те вещи, которые мне нравятся всегда гложет вопрос – А почему ты смотришь это по ящику и ничего не делаешь сам? Ты уподобляешься любителям футбола, которые пятой точкой приросли к дивану или к трибуне стадиона, которые любят смотреть, но ничего путного сами сделать не могут
- Купи велик, и отправься в какое-нибудь путешествие на нем, раз уж до другого пока не дошел.

Впрочем, что-то мы с тобой и сейчас предпринимаем, несмотря на отсутствие велосипеда. Наши беговые путешествия, хоть и выглядят в масштабах Вселенной, как бег муравья, но это то, что реально можно предпринять здесь и сейчас. Эти пробеги можно рассматривать как подготовку к тому, что будет неизбежно – я все-таки отправлюсь туда, о чем мечтаю…
Кстати, я сегодня вышел на пробежку позже обычного и увидел новые лица. Кто-то как я бежал, кто-то ехал на велике, а кто-то крутился на турнике.
Приятные ощущения, приятные эмоции, хороший настрой на день…
Вот всё на сегодня. Живи ярко! До встречи…