понедельник, 22 августа 2011 г.

Круги на земле, или Большое летнее путешествие

А все начиналось пару месяцев назад. Я, просеивая спутниковые снимки Google, наткнулся на один очень необычный объект. Можно даже сказать – загадочный, для меня, объект.
Ты когда-нибудь видел круги на земле, которые появляются в самых разных уголках планеты? Где-то вдруг они появляются на пшеничных полях, а где-то тысячи лет обдуваются ветрами на скалистых плато…

То, что наше последнее в летнем сезоне приключение оказалось самым насыщенным на события затмило пресный привкус от «открытия» которого я так и не дождался.
Нет, конечно, удалось достигнуть того места, где я обнаружил большой бетонный «круг на земле». Но ничего такого, что может подпадать под критерий «приключение» там не оказалось. Просто огромный круг из большущего бетонного забора, а в центре круга квадратное бетонное здание без опознавательных знаков.
Так что же такого я сегодня увидел во время пробега?

Кстати, маршрут был новым, и мне приходилось очень внимательно сопоставлять окружающую картинку с картой пробега, которую я предварительно хорошенько изучил глазами. Места достаточно обжитые и не заблудишься, а вот сбиться с намеченного маршрута можно запросто. А сбиваться нельзя, ведь у меня запас питься только на три часа, и всё.
Так вот. Я впервые попал в место, кишащее самолетами и вертолетами. Я как маленький мальчик в кондитерской крутил головой, хлопал глазами и не верил навалившемуся счастью.
В пяти метрах тарахтели самолеты и отъезжавшие от них старенькие бензовозы. В небе кружили «кукурузники» и винтокрылые птицы. Каким-то чудесным образом я попал в зону, в которую не допускают обычных смертных…
Голубое небо за стальными тучами.… Я крутил головой и снимал видео для подкаста.… И мне казалось, что это продолжается вечно.… И мне казалось, что я где-то далеко-далеко, а не в этом городе…
Что уж тут рассказывать, - надо смотреть. В сегодняшнем видеоподкасте ты увидишь и эти сюжеты, и другие, о которых я уже описывать не буду.
Кстати, сегодня мы с тобой впервые проложили пробег транзитом сквозь остров. Побывали в лесу. Приятный участок был по скошенному полю под з-з-з-зудение высоковольтной линии.
После финиша пробега я в Твиттере написал:
«Событием сегодняшнего пробега д/б быть "открытие загадочных кругов на земле", но когда рядом появились самолеты, вертолеты и корабли, то…»

Так вот «корабли» тоже были. Под занавес гонки на реке повстречался один симпатичный теплоходик – «Новы Нясвiж». Он ждал на пристани пассажиров. Можно было даже увидеть капитана «океанского лайнера» одетого в классную морскую фуражку.
Вот такое путешествие, полное позитивных впечатлений и новых открытий…
Живи интересно! До следующей…